My only savior
Is when I look into your eyes
- Стоило оно того?
Опираясь рукой на стену в переулке между многоэтажными заброшенными строениями, Алекс склонился, спустив маску до шеи, и из его носа ручьем полилась на потрескавшийся асфальт темно-красная кровь.
Лидер продолжал отчитывать его, выражаясь непривычно несдержанной руганью, какую не доводилось слышать за всю службу под его началом. Джеймс Стейси имел безупречную репутацию и пользовался огромным уважением у военнослужащих всех рангов, олицетворяя собой идеал офицера. Начиная с всегда с иголочки пошитой и выглаженной формы, начищенных до блеска сапог и только вежливого обращения, создавал в целом образ, к которому должен стремиться каждый солдат.
Настолько сильно вышедшая из-под контроля ситуация заставила его перенервничать и сорваться. И он имел на это полное право.
По-прежнему ничего не отвечая на высказанный ряд претензий и обвинений в неосторожности, закашлявшись, Алекс прикрыл лицо ладонью, а когда отнял, то увидел свежую кровь.
Лидер посмотрел на него в этот момент и его глаза расширились. В два шага он приблизился и схватил за запястье, вздернув руку Алекса вверх. Нащупав пульс, несколько секунд считывал частоту сердцебиения, а после отпустил.
- Пилотом мечтал стать? Что за чушь. С такими данными тебя бы в жизни в армию не взяли, тем более в авиацию. Что с тобой происходит?
- Немного переутомился, - едва слышно произнес Алекс в ответ, продолжая стоять склонив голову и отвернувшись.
- Травмы головы были? Сотрясения?
- Нет.
- Кончай курить и начни нормально высыпаться. Посадил себе всю сосудистую энергетиками.
- Никто нормально не спит, так почему я должен отсыпаться? Одна сигарета в день не убьет меня. И я за всю жизнь не сделал ни глотка энергетика.
- Посмотри на себя, - лидер развернул ему свой планшет.
Отклонившись на стену за собой, Алекс поднял затемненный глянцевый экран и усмехнулся.
- Тебе смешно?
Рассматривая свое разукрашенное лицо, Алекс наклонил голову вперед, убрал челку с глаз и мрачно оскалился. На скуле алое пятно начинало темнеть, обещая стать долговременным напоминанием. Под носом полоска бегущей к подбородку крови. Глаза горели ярко-голубым на контрасте кислотно-кровавого от разрыва сосудов, заполнивших все пространство белого. И только кожа оставалась бесцветной, едва ли не просвечивая от болезненной бледности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень из сновидений
Misterio / SuspensoИстория о том, как один герой возжелал спасти этот мир, но его руки созданы только разрушать. И о героине, слепо помогающей его фатальным планам осуществиться. С ними за компанию: неразлучная пара влюбленных, на которой держится оплот всего разумног...