Идти в бой, вернуться с даром.

24 0 0
                                    


Не знаю, почему у меня настолько сильная привязанность. Я же не настоящий герой книги. У меня было предположение, что она появилась в тот момент, когда Его Высочество спас меня на Празднике Фонарей. Потом я понял, что он единственный, кто относился ко мне с добром. Мысль о самоубийстве ушла на второй план.

Толпы людей. Толпы людей шли по главной улице к воротам.
Все они - беженцы из Юнаня, где случилась засуха. Они бежали сюда, ища спасения.
И сейчас их выгоняют из города.

Через несколько дней начались набеги их отрядов. Его Высочество наследный принц решил возглавить армию столицы и сразится с армией Юнаня.

Узнав об этом, я стал воином. До юнанцев дошли слухи о том, что Его Высочество помогает воинам столицы, и их набеги прекратились.
Через два месяца за воротами города началась битва. Я был рядом с Се Лянем, набрасывался на воинов Юнани, которые пытались приблизится к нему.

Бой окончен. Все земля была заполнена трупами. Се Лянь убрал меч в ножны. На его белую одежду не попала ни одна капля крови.
Я осмотрел себя. Я был в крови, и не понимал, ранен ли.

Армия Юнаня стала больше и сильнее. У них улучшилось построение, вооружение, они даже облачились в доспехи.
После выигранного боя все ликуя пили вино и восхваляли Его Высочество. Я поднялся на стену, отделяющую столицу от остального мира, и увидел принца, рядом с которым стоял Му Цин. К ним подошёл Фэн Синь.

Они о чем-то говорили. Я не смог разобрать слов. Вдруг Се Лянь выхватил меч и сделал выпад. Я увернулся и оказался у края зубчатой стены, но не удержался и начал падать вниз.

Вдруг меня схватили за руку. Я посмотрел наверх. Се Лянь поднял меня на стену.

- Какому командиру ты подчиняешься? - спросил он.

- А он не может быть лазутчиком из Юнаня? - сказал Му Цин, пристально смотря на меня.

- Нет, - вдруг сказал Фэн Синь, - Ваше Высочество, ты не помнишь его? Днём он бросался в бой впереди тебя, сражаясь с Юнаньцами, которые пытались напасть на тебя со спины.

- Правда? Стыдно признаться, но не помню, - ответил Се Лянь.

Они принялись меня рассматривать. Се Лянь стоял спиной к зубчатой стене. Я стоял напротив.
Вдруг я увидел, как что-то сверкнуло в воздухе. В тот же миг я бросился на Его Высочество.
Он занёс руку для удара, но сменил траекторию и поймал стрелу.

Седьмое чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя