Я обрёл тело. Ненависть и боль помогли мне стать сильнее. Правда, цена была слишком велика.
Я ушел.Несколько дней я провел в городе.
Вот что было странно - я же мертв, мое сердце не бьётся, дыхания нет, температура тела равна температуре воздуха. Но иногда хотелось есть. Из-за этого пришлось устраиваться на какую-нибудь работу.
Я жил в городе несколько дней.Однажды, проходя мимо кузницы, я услышал, как два человека кричали друг на друга. Один голос принадлежал мужчине лет сорока, второй молодому парню, которому слегка за двадцать:
- Мать твою! Ты вообще знаешь что это такое?! Это даже оружием назвать нельзя! Где пропорции? Где форма? Что это такое!!!
- Почему все должно быть определенной формы? Почему не может быть такого оружия?
- Да потому что от камней в рукояти нет толку, как и от этой вычурности!- А что плохого в вычурности и камнях?
- Да как же ты не понимаешь! Такое никто не купит! Это уже не переделать. Иди выброси это где-нибудь.
- Но...
- Никаких но. И только попробуй ещё раз сделать что-то подобное!
Дверь открылась. Грустный парень вышел из кузницы и пошел в лес. В руках у него был длинный свёрток.
Я направился за ним. Вырыв яму, он закопал оружие со словами:- Прости, что так вышло. Наверное, тобой никто не будет пользоваться и ты лишь заржавеешь, лёжа здесь... Нет. Я найду покупателя, и у тебя будет владелец.
Он встал и опустил голову. Через минуту он пошел обратно.
Мне стало интересно, что это за оружие. Я подошёл к тому месту и стал копать.
Сквозь землю я увидел свёрток. Вытащив, я развернул его.Ятаган. Великолепный ятаган ручной работы. В рукояти был небольшой красный камень, напоминающий рубин. Металл блестел на солнце.
Эмин.Я невольно усмехнулся. С Эмином обошлись примерно так же, как и с его хозяином.
Я нашел кору и нацарапал:
"Покупатель нашелся. Я не знаю цену, поэтому положу столько, насколько оцениваю."
Я завернул деньги и кору и положил свёрток в яму.
Я ещё раз осмотрел ятаган. Мой правый глаз все ещё закрывали бинты.Я привязал ножны к поясу. Можно было вернуться на поле битвы. Се Лянь придет туда, чтобы возглавить призраков и отомстить.
Я не хотел идти через город с ятаганом в ножнах, который бросается в глаза. Пришлось возвращаться к проклятому храму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмое чувство
FanfictionЯ в теле одного из главных героев. В теле героя с тяжёлой судьбой. Я - мальчик, которого все били и презирали, которого не любили дома. У меня была возможность упокоится, покинуть этот мир, но я остался. Остался ради одного человека. Все началось на...