Я поднимался на холм. Бабочки порхали рядом, все ещё светясь. Поднявшись, я окинул взглядом то, что было скрыто.
Долина. У высокой горы - заслона, мелкими точками ходила нечисть. Их было по меньшей мере несколько десятков тысяч. И выжить из них сможет лишь один.
Через несколько часов я стоял рядом с ними. Потоки демонической энергии затопляли пространство. Бабочки засветились ярче.
Пусть меня убьют. Главное, чтобы не уничтожили прах.
Прах я запечатал в бусине, а верёвку, на которой она висела, заменил на прочную цепочку. Главное не потерять...
Я стал рассматривать своих соперников. Они были вооружены чем угодно, начиная от острых зубов и когтей, заканчивая великолепными саблями и мечами. Я бросил взгляд на свой ятаган.
- Скоро гора Тунлу откроется, - послышался голос в голове. Я поднял взгляд и увидел перед собой бабочку. Та взмахнула полупрозрачными крыльями и поднялась выше.
Демоны что-то обсуждали. Я лишь напряжённо смотрел на некий заслон, который отделял гору Тунлу от остального мира.
Я поднял взгляд и пересчитал бабочек. Убедившись, что все здесь, я сказал:
- Может, перестанете порхать? Мало ли, может кто-то сочтет вас за мелкую букашку?
Бабочки опустились мне на плечи и скрыли свое свечение. Теперь их можно было различить только вблизи.
- Ого, уже?! - послышался возглас одного из демонов. Я поднял голову.
Действительно, заслон пропал. Теперь эти тысячи демонов сойдутся в жестокой битве, победителя в которой может и не быть.
Не успел я сделать шаг, как кто-то отчаянно вскрикнул. Я обернулся.
До меня донеслись лязг и звон металла. Чьи-то отчаянные крики и запах крови наполняли воздух. Прямо передо мной сверкнуло лезвие меча. Я выхватил ятаган и сделал выпад. Демон упал и больше не двигался.
Постоянно отбиваясь, я сумел уйти в лес. Демоны не стали меня преследовать.
В этой схватке погибло около половины всех демонов. Выжившие разбежались по округе.
Потерянные души были запечатаны в Медной Печи. Надо было как-то туда пробраться, а потом ещё было бы неплохо выйти. Я вышел из леса и пошел по дороге. Интуитивно я почувствовал, что за мной кто-то стоит. Я развернулся и выхватил ятаган.
Шедший за мной демон заносил меч. Я пригнулся и рубанул. Смертельная рана в животе не остановила его, и он, истекая кровью, ударил ещё раз. Я отбил его атаку. Демон наклонился и упал.
К концу этого дня я убил несколько десятков демонов, пытавшихся напасть на меня. Уже ночью я набрёл на старое строение и решил переночевать там.
Храм Наследного Принца Уюна. Поблекшие фрески на стенах закрывал вьюн. Я сел на пол.
В какой-то момент мне стало жалко принца. Он хотел спасти свое государство, отдал всего себя на постройку моста, но люди лишь начали презирать его из-за неудачи. Причем неудачи в какой-то степени по их вине.
Да, я знал, что Наследный Принц Уюна, он же Цзунь У - Белое Бедствие, которого я ненавидел больше всего. Но я ненавидел его лишь за то, что он уничтожил Сяньлэ, а потом устроил игольницу. Я так и не понял, почему пострадал именно Се Лянь. Из-за одной фразы? Тогда, почему она так задела Безликого Бая?
Я проснулся рано. Я попытался вспомнить как я уснул, но потом оставил эту затею и продолжил продвигаться к Медной Печи. Бабочки порхали рядом.
Демонов я встречал чаще. Правый глаз был закрыт бинтами, и это стало проблемой. Я не контролировал то, что творилось справа. Из-за этого было тревожно.
Вдруг я уловил движение. В старом хилом домике кто-то был. Я обнажил ятаган и открыл дверь.
Люди. Группа из десяти человек испуганно смотрели на меня. Я закрыл дверь и сказал:
- Что вы здесь делаете?
- Мы решились исследовать руины государства Уюн, - начал один из них немного дрожащим голосом, - но из-за открытия горы Тунлу мы...
Он не успел договорить. Крыша проломилась, и внутрь спрыгнул демон. Он был сильнее, чем я, но я все же поднял ятаган и сделал выпад. Демон увернулся и полоснул меня по правому предплечью. Я прыгнул и замахнулся ятаганом. Демон, располовиненный, упал на пол.
Я бросил взгляд на предплечье. На рану опустилась ярко светящаяся бабочка. Боль понемногу затихала, но кровь продолжала идти. Один из людей потянулся к ней, пытаясь отогнать, но я вскинул руку, закрывая потерянную душу, и сказал:
- Только попробуй ее тронуть, - человек отпрянул назад.
- Я всего лишь могу унять боль, - послышался голос в голове, - но остановить кровотечение...
- Все равно спасибо, - мысленно ответил я.
Вдруг сквозь щели в стенах замелькали тени. Снаружи донёсся голос:
- Пахнет человечиной. Неужто предстал шанс полакомиться?
- Ха, ещё посмотрим, кто полакомиться человечиной, а кто клинком, - в последних словах была угроза. Я приказал людям спрятаться, а сам обнажил ятаган, приготовившись к битве.
Я открыл дверь и вступил в бой. Убив около двадцати демонов, я вернулся в дом. Их становилось слишком много. Мне не хватало сил.
Вдруг что-то упало с потолка, задев мужчину. На руке у него появилась глубокая рана. Девушка, сидевшая рядом, заметалась в поисках чего нибудь, чем можно задержать кровотечение, используя как жгут.
Я снял бинты с головы. Девушка с благодарностью перевезла руку мужчине. Кровь почти перестала течь.
Теперь я все видел двумя глазами, что было несколько не привычно. Это было как некий дар, который так не хотелось терять...
Капля крови из раны на щеке, перемешенная со слезами, упала на рубин в рукояти ятагана. Капля впиталась в камень, в центре стала появляться темная полоса. Может, если утопить ятаган в крови, он станет артефактом?
Я занёс ятаган и ударил себя в плечо. Кровь потекла по холодному лезвию. Я бил ещё и ещё, кровь заливала пол. Рубин начинал светится. Когда на руке не осталось места для удара, я ударил себя в бок. Не сильно, так, чтобы полилась кровь. Я поднял левую, превращеную в кровавое месиво руку и провел по рубину. Черная полоса стала чётче, а рубин алым. Ятаган задрожал.
Я не поверил своему успеху. Да, вырвать глаз было бы быстрее, но я не хотел снова становится зрячим на половину. Да, я трус.
Я встал. Демоны ломали стены, обезумев от желания убить. Я вышиб дверь и вступил в бой.
Ятаган поразил своей лёгкостью и силой удара. Он будто сам нападал и отбивал атаки, а я просто держал его.
Через несколько минут я вошёл в дом. В глазах потемнело, ноги подкосились, и я упал.
Все таки я потерял слишком много крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмое чувство
FanficЯ в теле одного из главных героев. В теле героя с тяжёлой судьбой. Я - мальчик, которого все били и презирали, которого не любили дома. У меня была возможность упокоится, покинуть этот мир, но я остался. Остался ради одного человека. Все началось на...