Десять потерянных душ.

5 0 0
                                    

Перед глазами мелькали воспоминания. Я снова и снова переживал все события, которые сильно потрясли мое сознание. Эмоции безжалостно били по голове.
Меч, крик Се Ляня. Кровь. Снова желание помочь и осознание своей беспомощности...
Я больше не мог на это смотреть. Не мог!
Но как бы я ни крутил головой, перед глазами все равно была эта пытка. Се Лянь кричал, звал на помощь. Вдруг откуда-то появился Безликий Бай. Он замахнулся мечом... и Се Лянь, громко вскрикнув, замолчал...
- Нет!!! - крикнул я и открыл глаза.
Я не сразу осознал, где нахожусь. Сердцебиения не было, как и дыхания.
Ночное небо. Я сел и осмотрелся.
Я где-то на окраине города. Я посмотрел на руки. Сквозь них можно было различить траву, которая росла на холодной земле. Я был полупрозрачный.
Ятаган покоился в ножнах. Я встал.
На этом все. Начались восемьсот лет поисков. В книге не были подробно описаны эти восьмьсот лет, но я примерно знал важные события.
Ну, посмотрим что будет дальше.
Первым делом я решил найти свои заветные зонтик и бусину. Через несколько дней я вернулся в столицу Сяньлэ.
Перед воротами лежали горы трупов. Вороны кружились в воздухе, торжествуя и воспевая смерть.
В крови и земле, бледная, даже уже сине-серая кожа, в груди - смертельная рана.  Блестящие глаза, которые успели увидеть белую тень самого дорогого человека погасли. Израненные пальцы что-то сжимали.
Я склонился над своим телом. Бросил взгляд на рану. Я вспомнил все - боль, некую радость от того что тот, кто убил меня, погиб от моей руки. В памяти на миг воскрес белый силуэт Се Ляня. Я вспомнил, как перед смертью мысль о том, что бусина у меня, помогла успокоиться...
Я осторожно разжал пальцы. На грубой нитке, словно омулет, висела коралловая бусина. На ней была земля и моя кровь, но она все равно блестела на солнце.
Прядь Се Ляня я привязал к зонту.
Разрушенная и сгоревшая столица стала надгробной плитой когда-то процветающему городу. Я не особо надеялся найти зонтик здесь в таком состоянии, чтобы можно было точно сказать, что это такое.
Я вошёл в город. По развороченной улице я направился в здание, где жил последние недели перед смертью.
Перед боями я прятал зонтик в тайник в каменной стене. Сейчас эта стена была разворочена и превращена в руины.
Я примерно помнил где это место. Там стена выглядела не так плачевно. Я стал отбрасывать камни. Холодный воздух и острый камень сделали свое дело. Мои пальцы были покрыты слоем крови и пыли.
Я его нашел.
Я осторожно достал его и осмотрел. Прядь едва держалась на ручке потрепанного зонтика. Я аккуратно раскрыл его.
Он открылся. В нескольких местах ткань порвалась, но в основном он был цел.
Я отвязал прядь. Я пока не придумал, куда ее положить, поэтому повязал вокруг среднего пальца правой руки.
Я надел нить с бусиной на шею и убрал бусину под одежду.

Седьмое чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя