Когда я открыл глаза, я не поверил тому, что увидел.
Все было залито ярким светом. Я стоял перед воротами, на которых было красиво написано "Средние Небеса".
Я вознёсся.
Эмин немного дрожал. Я осторожно похлопал его по ножнам. Он закрыл глаз и успокоился.
На мне не было ран. Будто ничего не случилось. Передо мной появилась бабочка. Она устало махала крыльями, опускаясь все ниже. Я протянул к ней руку. Та осторожно села на палец и засияла ярче.
Я прошел через ворота. Каменная дорожка вела куда-то вдаль. Впереди был мостик, перекинутый через реку со спокойным течением. Туда-сюда ходили небесные чиновники. Ни я, ни они не проронили ни слова. Я пошел дальше, остановился на мосту и вгляделся в воду.
Лепестки сакуры лежали на поверхности. В воде неспешно плавали рыбки.
- Хуа Чэн? - я оставил свои мысли и обернулся. За мной стоял какой-то служащий, которого я видел впервые.
- Да? - вежливо ответил я, - но как вы узнали мое имя?
Служащий изучал свиток, который держал в руках. Через несколько минут он сказал:
- Я понятия не имею, какому дворцу вы служите, поэтому ступайте во дворец Линвэнь. Надеюсь, там исправят это упущение.
- Но как вы узнали мое имя? - повторил я свой вопрос.
- О недавно вознесшихся собирается информация. В этом свитке информация о вас, - с этими словами он протянул мне свиток, слегка поклонился и ушел. Я развернул бумагу:
Имя: Хуа Чэн, Хун-Хун-Эр.
При жизни: Воин
После смерти: Демон
Место рождения: Сяньлэ
Поклонения: Его Высочество Наследный Принц Сяньлэ
Возраст: 557 лет.
"Откуда они все это знают? 557... Неужели я скитался больше пятисот лет? Как-то не верится..."
Я свернул свиток. Откуда у них вся эта информация? Похоже, останется не известным.
Я оставил приглянувшийся мне мост и пошел дальше.
Через некоторое время я вышел к огромному дворцу, напоминающий пагоду и вошёл внутрь.
Туда-сюда ходили, как я понял, служители дворца Линвэнь. У каждого в руках было минимум десяток свитков или бумаг. В центре стояла Линвэнь. Я подошёл ближе.
Вдруг дверь распахнулась и в комнату вошли небожители. Их было около пятнадцати. Один из них подошёл к Линвэнь, перед этим бросив взгляд на меня. Мне показались они до боли знакомыми.
Ну да. Те самые заклинатели, которые прогнали Се Ляня со священных земель несколько столетий назад. Моему возмущению не было предела.
Небожители бесцеремонно отпихнули меня назад, и я чуть не полетел вниз по ступеням, но удержал равновесие.
Я вернулся в храм и почти крикнул:
- Как вы смеете так со мной обращаться?!
Небожители удивлённо уставились на меня. Чтобы придти в себя им понадобилось несколько секунд.
- А как ты смеешь говорить так с небожителями Верхних небес?! - его лицо изменилось, будто он понял то, что долгое время не мог понять, - это же ты, тот призрак, который летал рядом с Посмешищем Трёх Миров, когда он пришел на наши священные земли, - мое возмущение перешло в ярость, и я гневно воскликнул:
- А сами-то?! Вы вообще ни на что не годны! Пришли сразу на готовенькое, своим трудом ничего не добились! - я сам не ожидал, что это скажу. Возможно это было несколько дерзко, но я не пожалел о содеянном.
- Считаешь себя лучше нас? - в холодных глазах небожителя вспыхнула угроза. Я не отступил.
- Пожалуй. Могу даже доказать. Я вызываю вас. Всех, - добавил я в конце. Небожители зашептались, но шепот не скрывал их возмущения. Через несколько минут они сказали:
- Тогда вам следует публично заявить об этом.
- С превеликим удовольствием, - огрызнулся я.
Тридцать пять небожителей и я стояли перед Владыкой. Тот, подперев голову рукой, изучающе осматривал каждого. Линвэнь я не увидел. Я вышел вперёд и сказал:
- Я бросаю вызов всем небожителям, - "из-за вашего отношения ко мне" - мысленно добавил я. Цзунь У стал бурить меня взглядом. Му Цин по своему обыкновению закатил глаза и бросил взгляд на Фэн Синя. Тот никак не отреагировал, - и в случае своего поражения я... - я задумался. Отдавать прах было как-то страшно, но а с другой стороны, при мне больше не было ничего ценного, - отдам свой прах.
Повисло молчание. Через несколько секунд один из небожителей спросил:
- Чего же ты хочешь в случае победы?
- В случае моей победы вы все уберётесь отсюда.
После нескольких минут обсуждений они сказали:
- Но ведь здесь присутствуют и боги литературы. Как прикажешь им сражаться?
- В споре, - в своем мире мне часто приходилось участвовать в словесной битве.
- Мы принимаем вызов.
Приняли все, кроме Наньяна и Сюаньчжэня. Они лишь, помрачнев, покинули дворец.
Осознание того, что я натворил, пришло лишь когда я вышел оттуда. Битва произойдет ночью, в снах богатых людей. У меня было ещё несколько часов.
Я вернулся на мост и уставился в воду. Какой же я все-таки идиот.
- Эй, потерянные души, - тихо позвал я. Передо мной на парапет села бабочка. Ее крылья едва светились. Я протянул к ней руку, она села мне на палец и засветилась ярче. Я поднес ее ближе.
- Это... вы же поможете мне в сражении, да? - спросил я, не сводя с нее взгляд.
- Мы будем помогать чем сможем, - голос был тише, - но нас только девять, вряд ли мы сможем существенно на что-то повлиять.
Я промолчал. Все ещё не сводя взгляд с полупрозрачных крыльев, я спросил:
- Как мне следует тебя называть? - бабочка, чуть помедлив, сказала:
- Я не помню своего имени. Ни одна потерянная душа не помнит свое имя. Она может лишь заслужить новое.
Я продолжал молча рассматривать бабочку. Незаметно на парапет слетелись остальные. Я пересчитал. Девять. Почему то меня очень беспокоило, что одна из них может потеряться или потухнуть.
Я протянул к ним руки, они сели мне на ладони и засияли ярче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмое чувство
FanficЯ в теле одного из главных героев. В теле героя с тяжёлой судьбой. Я - мальчик, которого все били и презирали, которого не любили дома. У меня была возможность упокоится, покинуть этот мир, но я остался. Остался ради одного человека. Все началось на...