На горе Тайцан меня отвели во дворец Сяньлэ. Со мной остались Фэн Синь и Му Цин.
Я сел на пол. Пальцы сквозь одежду перебирали бусину.Не знаю, сколько я так сидел. Вдруг окна начали дрожать. Я встал и огляделся. Фэн Синь и Му Цин тоже насторожились.
Окна стали дрожать сильнее.Вдруг стена не выдержала.
В дворец слетелись злобные духи. Они крушила все на своем пути. Начался пожар. Их жуткие крики становились громче. Фэн Синь и Му Цин создали защитный барьер. Духи пытались проникнуть внутрь.Дверь распахнулась. Я увидел Се Ляня и советника.
- Перестаньте сопротивляться! Опустите руки! - крикнул Се Лянь.
- Ты в своем уме?
- Поверьте мне!
Фэн Синь и Му Цин повиновались. Барьер пропал.
Се Лянь схватил одного из духов. Остальные потеряли ориентацию и стали беспорядочно носится туда-сюда.Духи покинули дворец и вернулись туда, откуда прилетели. Се Лянь стал подходить ко мне.
Я повернул голову и побежал. Духи сломали стену, открыв мне проход. Я выбежал из дворца Сяньлэ и помчался вниз по горе.
- Стой! - кричал мне в след Се Лянь, но я не решался остановиться.
Я знал, что сейчас мне пришлось бы назвать свой гороскоп, но я не знал его. В книге об этом не было сказано.
Я знал, что рождён под несчастливой звездой, знал, что ко мне тянется нечисть и сам я умру не дожив до восемнадцати.
Я знал.***
Не знаю, сколько прошло
времени. Наверное, около года. Все это время я просто слонялся по улицам, в сердце теплилась наивная надежда издали увидеть Его Высочество.Домой я почти не приходил, каждый день терпел насмешки и побои.
Я видел, как люди строят храмы. Везде и всюду появляются эти роскошные здания.Когда храмы были построены, толпы народу постоянно стекались туда. Я ждал целый день, и только ночью смог подойти.
В храме никого не было. Я окинул взглядом помещение, которое наполнил аромат благовоний. Мой взгляд остановился на статуе божества.
Это был воин, в одной руке держащий меч, а в другой - цветок. Я долго смотрел на изваяние, рассматривая каждую деталь, запоминая все до последней мелочи. Я понял одну вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмое чувство
Fiksi PenggemarЯ в теле одного из главных героев. В теле героя с тяжёлой судьбой. Я - мальчик, которого все били и презирали, которого не любили дома. У меня была возможность упокоится, покинуть этот мир, но я остался. Остался ради одного человека. Все началось на...