Мы сидим на крыше Фурин, пока что только с четырьмя главарями и их заместителями. Умемия задерживался по какой-то причине, кто-то говорил что-то, а мне хотелось спать. Когда я уже почти задремала, появился Умемия, но пришел он не с пустыми руками — принес чай и выпечку, так как встреча была ранней, и он решил взять всем перекус.Они о чем-то беседовали, а я задумалась, уставившись в одну точку, пытаясь вспомнить, где могла видеть Эндо. Именно из-за него мы и собрались. Взяв телефон, я написала братьям, попросив прислать ту фотографию, которую они мне когда-то показывали. Они быстро ответили и скинули её. Открыв файл с изображениями, я повернула телефон к Умемии.
— Это они? — спросила я в своем привычно низком тоне.
— Откуда это у тебя? — вмешался в разговор Цубакина.
Я задумалась, что ответить, но решила пока не рассказывать правду. Хотя, возможно, скоро придется.
— Это неважно. Так это они или нет?
— Да, — ответил Умемия.
— Знаешь, ты слишком многое скрываешь. Не думаешь, что пора все рассказать? — вмешался Хираги.
Я молчала. С одной стороны, это может вызвать проблемы, а с другой — пора бы уже положить конец этому цирку.
— Что тебе известно о прошлом Фурин? — продолжил Умемия.
— Не так уж много. Я не знаю, что происходило, когда вы поступили, но знаю кое-что о том, что было лет десять назад, — сделав паузу, я выдохнула и продолжила уже своим обычным голосом: — В то время здесь учились мои старшие братья, и они были далеко не последними людьми в этом месте.
После этих слов я показала им всё, что рассказали мне братья.
— Вот так всё и было.
Подняв усталый взгляд, я посмотрела на остальных. Все, кроме Умемии, выглядели удивленными, даже Хираги.
— Понятно, — с довольной улыбкой произнес Умемия.
— А кто твои братья? — с восхищением спросил Нирей.
— Возможно, ты не слышал, но их называли "Дьявольские Близнецы".
— Я не слышал о них, — сказал Суо.
— И я тоже, — добавил Нирей.
— Мы и не удивлены, — раздался знакомый голос позади нас.
Обернувшись, я увидела своих братьев. Я уже поняла, что мне предстоит серьезный разговор. Они попросили нас с ребятами выйти ненадолго, и мы подчинились, хотя Сакура явно был недоволен.
— У меня вопрос, — внезапно обратился ко мне Суо. — Ты ведь не парень, да?
— Да, — кратко ответила я.
— Понятно.
Спустя минут десять нам сказали вернуться. Я была вся на нервах. Братья сообщили, что будут контролировать ситуацию с Эндо, и если он что-то предпримет, они тоже вмешаются. После этого нас отпустили.
___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаяо Суо {Завершено}
ФанфикДевушка переехала в новый город к своим родителям, тут и началась её история