Болезнь

69 5 2
                                    

Бой Сугисити длился недолго. Его противник оказался слабым, но я уверена, что он способен на большее, особенно когда дело касается Умемии. Каждый раз, когда он сражается ради него, Сугисити словно заряжается дополнительной энергией. Но в этот раз противник явно не представлял серьёзной угрозы. Пара резких ударов — и бой был завершён. Хотя Сугисити мог бы проявить больше рвения, он явно предпочёл сберечь силы для возможных более сложных противников впереди.

Далее было интереснее. Наступила очередь Суо, и за его боем было приятно наблюдать. Его движения во время сражения были такими быстрыми и точными, что казалось, будто противник просто не успевает осознать, что происходит, и падает сам. Суо уклонялся от атак с почти танцевальной грацией, и каждый его удар был как молниеносный ответ, выбивающий противника из равновесия. Однако, как и в случае с Сугисити, его соперник оказался слишком слабым, чтобы представить хоть какую-то серьёзную угрозу.

Когда настала моя очередь, я уже чувствовала усталость и головную боль. Спать хотелось больше, чем сражаться, но выбора не было. Мой бой был третьим. Выйдя на старую арену, покрытую следами предыдущих сражений, я взглянула на своего противника.

— Давай всё побыстрее закончим, — сказала я.

Не дав ему шанса ответить, я сразу же начала атаку. Первый удар ногой угодил в его плечо, заставив пошатнуться. Он быстро восстановил равновесие и начал атаковать в ответ, но я легко уклонялась от его замахов. Каждый его удар казался предсказуемым. Вскоре, найдя момент для финального удара, я нанесла его точно в лицо противника. Он рухнул на землю, и бой был окончен.

Спустившись с арены, я почувствовала головокружение, в ушах зазвенело. Нирей что-то говорил мне, но я не разобрала слов. Просто села на своё место и, закрыв глаза, не заметила, как уснула.

Проснулась я от того, что кто-то громко звал Умемию на бой.

— Как долго я спал? — спросила я, всё ещё сонная.

— Хм, ты пропустил бой Хираги-сэмпая и Сакуры-сана, — ответил Суо.

— А кто победил?

— Победили Хираги и Сакура, — сказал Нирей.

Когда я поднялась, бой Умемии уже начался. Это было настоящим зрелищем: каждый его удар был точен и рассчитан до миллиметра, а движения настолько быстры и плавны, что противник просто не знал, как реагировать. Хотя и предыдущие бои, по словам ребят, были интересными, бой Умемии выделялся особым мастерством.

В конце концов, между Сиситоурен и Ветролом было достигнуто перемирие. После этого мы помогли обработать раны тем, кто пострадал, и пошли поесть на крышу одного из зданий. У меня не было аппетита, поэтому я просто сидела в компании остальных, наслаждаясь вечерним видом города. Остальные ребята из Фурин направились в чайную «Потос», но я, из-за плохого самочувствия, решила пойти домой.

Придя домой, я смыла с себя грязь, переоделась и легла в постель. Заснула крепко и на удивление быстро. Ночь прошла спокойно, но утром я почувствовала себя ещё хуже. Нос был забит, горло першило, и тело морозило. Взяв градусник, я увидела 39,7 градусов.

— Ну вот, — пробормотала я. — Придётся написать Кирю, чтобы он сказал в школе, что я заболела.

После того как сообщила родителям, что буду дома ближайшие несколько дней, я выпила лекарства, заварила себе чай с мёдом и лимоном и вернулась в кровать. Всё, что оставалось — это спать, чтобы восстановить силы. Проснулась я уже ближе к вечеру, когда учебный день был окончен. И тут я вспомнила, что забыла написать Кирю. Быстро взяла телефон и отправила сообщение.

ПОВ Кирю

После того как мы с ребятами помогли девушке, на которую напали, я собрал у всех номера телефонов, чтобы создать группу.

— Ой, а кто-то знает, что с Сакаи  случилось? Почему его не было в школе? — вдруг спросил Нирей.

Тут мне пришло сообщение.

Юн Сакаи:
Привет, Кирю. Хотел написать с утра, но забыл. Можешь, пожалуйста, сказать, если будут интересоваться, что я заболел? Заранее спасибо!

— Как говорится, «вспомнишь солнце — вот и лучик». — усмехнулся я.

— Ты про что? — спросил Суо.

— Сакаи написал, что заболел. — ответил я, параллельно отправляя сообщение в ответ.

Я:
Привет, понял. Скорейшего выздоровления!

После этого мы ещё немного поговорили, а потом разошлись по домам.

Хаяо Суо {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя