Неприятности

57 5 1
                                    

На следующий день мне написал Кирю с предложением прийти ко мне и поиграть вместе в игры, но я отказалась, сославшись на плохое самочувствие. Вместо этого мы просто поиграли по звонку.

К счастью, выздоровела я довольно быстро, что меня очень обрадовало. Однако я опоздала на учебу и пришла позже всех. Когда я зашла в класс, там никого не было, что показалось мне странным. Я подождала некоторое время, но никто так и не появился. Тогда я поднялась на этаж старшекурсников и спросила у них, не видели ли они мой класс. Они сказали, что все куда-то ушли, а потом отправились староста с заместителями второгодок. В общем, они сообщили, что мои одноклассники могли быть недалеко, и я ещё могу их догнать. Так я и сделала.

— Эй! — я немного запыхалась, догнав их.

— А ты разве не должен быть с ними? — удивился один из старшеклассников.

— Да, должен. Но я сегодня проспал и чуть опоздал. — ответила я.

— Понятно, тогда пойдёшь с нами. Нирей написал, что им нужна помощь, — сказал он.

— А где они? — спросила я.

— Они вступили в драку с группировкой «Килл», — пояснил он.

Я вспомнила своё обещание братьям.

— Сколько их приблизительно?

— Немного меньше, чем наш класс, как мы поняли.

— Тогда я тоже буду сражаться.

Мы добрались туда за несколько минут и сразу начали помогать ребятам. На удивление, мне было довольно легко сражаться, хотя пару раз мне досталось по голове и спине, когда меня атаковали со спины.

По какой-то неизвестной причине Суо был чем-то взбешён. Я задержала на нём взгляд, и сердце у меня екнуло.

«Нет, нет, нет. Только не это. Ну не могла же я влюбиться!» — думала я про себя.

Пока я размышляла, на меня побежал ещё один противник. К счастью, рядом был Кирю, и он меня защитил.

— Осторожнее, Юн, так и по голове битой может прилететь. — предупредил он.

— Спасибо, просто задумался  о своём. — ответила я.

Мы дрались довольно долго, но в конце концов победили.

По пути назад все обсуждали драку, а я тем временем не могла оторвать взгляда от Суо. Одновременно в голове вертелись мысли о том, что надо бы на выходных сходить за новой одеждой.

Вернувшись домой, я рассказала родителям о том, что произошло, и пошла к себе в комнату. На столе лежал мой скетчбук.

— Мда, давно я не рисовала, — подумала я, взяв его в руки. — Можно порисовать, всё равно делать нечего.

Я села на кровать, надела наушники и включила музыку. Постепенно на листе начали появляться непонятные линии, но ближе к середине стало понятно, что это был какой-то человек. К концу работы я осознала, что нарисовала Суо. И ладно бы это было просто его лицо, но он был изображён с голым торсом. Закрыв скетчбук, я быстро положила его на верхнюю полку, надеясь, что никто его не найдёт, даже я сама.

Взяв телефон, я увидела два новых сообщения с неизвестных номеров.

???:
Юн, привет, это Суо. По пути назад ты всё время на меня смотрела. Всё в порядке?

Я:
Привет, да, всё в порядке. Я просто задумался о своём, а ты шёл впереди меня, вот и получилось. Извини.

Суо: Хорошо, рад, что всё в порядке.

Я:
Кстати, извиняюсь за вопрос, но вы уже выбрали старосту?

Суо:
Да, выбрали. Теперь староста у нас Сакура, а я и Нирей — его заместители.

Я:
Классно, поздравляю! Если больше ничего не нужно, то пока.

Суо:
Пока.

Открыв второе уведомление, я не могла понять, кто это. Но было ясно, что этот человек меня знает.

???:
Привет! Давно не виделись.
Как дела в новой школе?
Нашла уже себе друзей? Или мне теперь обращаться к тебе в мужском роде)? А то вдруг твои друзья узнают, кто ты на самом деле)
Наверняка уже по уши в кого-то влюбилась?

Я:
Кто ты такой?

???: Неужели ты не помнишь своих старых друзей(? Как не стыдно!

В голове крутилось множество вариантов, кто это может быть, но большинство я сразу отбросила, ведь они даже не знали, куда я уехала. Оставалось лишь два-три человека, но и они не знали, что я поступила в Фурин.

???:
Ну что, молчишь?

Я:
Чего ты хочешь?

???:
Вернуть то, что принадлежит мне.

Я:
И что же это?

???:
Ты). Неужели ты действительно забыла?(

Я:
Многое хочешь. Мы давно решили, что между нами ничего больше не будет.

???:
Ну раз так, тогда готовься к неприятностям.

После этого он удалил нашу переписку.

— Только этого мне сейчас не хватало... — пробормотала я.

Хаяо Суо {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя