Я пришла чуть раньше Сакуры. Суо и Нирей уже стояли у места встречи, погружённые в разговор. Увидев меня, Суо слегка кивнул, а Нирей бросил быстрый взгляд, но не сказал ничего все были в напряжении, хотя и старались это скрыть.
Когда подошел Сакура, мы молча двинулись в сторону того места, которое указал Цубакина. На ходу мы перебрасывались ничего не значащими фразами, больше для того, чтобы как-то разрядить обстановку.
-Думаешь, всё пройдет гладко? -тихо спросила я Суо, пытаясь уловить его настроение.
-Хочешь честный ответ? -Он окинул меня серьёзным взглядом.- Я не уверен. Квартал красных фонарей — не лучшее место для таких встреч.
Улицы квартала, в который мы направлялись, были заполнены огнями вывесок и запахами уличной еды. Всё выглядело мирно, но внутри что-то подсказывало мне, что спокойствие здесь обманчиво. Воздух был пропитан напряжением.
-Не слишком ли всё тихо для этого места?-пробормотал Нирей, осматриваясь.
Суо кивнул, не сводя глаз с переулков.
-Тишина всегда плохой знак.
Не успели мы обсудить это дальше, как из тени одного из переулков выбежала девушка. Её лицо было искажено ужасом, одежда разорвана, и она отчаянно пыталась убежать от группы парней, что следовала за ней. Суо моментально рванул вперед, как только увидел ситуацию, а Сакура молча последовал за ним.
Нирей, со мной! — крикнула я, бросившись к девушке, чтобы защитить её. Мы быстро окружили её, не давая ни единого шанса убежать или попасть в руки преследователей.
-Спокойно, мы тебя прикроем, тихо-произнесла я, касаясь её руки.
Её дыхание было прерывистым, глаза полны страха, но я почувствовала, как она немного расслабилась от моих слов.
Тем временем Суо и Сакура уже вступили в бой с преследователями. Каждый их удар был точен, противники падали один за другим. Я внимательно следила за окружением, ожидая, что кто-то может попытаться подойти к нам. И когда один из нападавших направился к нам, я без промедления нанесла ему удар.
-Неплохо, — усмехнулся Нирей, одобрительно кивая. Они явно не ожидали, что столкнутся с таким сопротивлением.
Когда первая группа была повержена, я почувствовала облегчение, но оно было недолгим. Из соседнего переулка вышли мужчины в строгих костюмах, их внешний вид говорил о том, что они гораздо опаснее предыдущих противников.
-Кто ещё такие?-недовольно пробормотал Сакура, сжимая кулаки и готовясь к новой схватке.
Один из них спокойно сделал шаг вперёд и сказал:
-Мы защищаем этот район. А вы кто?
- Мы из Верлома - Сказала я
- И что вы тут забыли?
- Мы пришли на встречу к одному человеку, а если быть конкретно то с Цубакиной.
- О, так вот кого он ждёт. Давайте мы вам проводим.
Мы переглянулись, но последовали за ними. Внутри клуба царила совсем иная атмосфера свет, музыка и полное ощущение, что всё происходящее снаружи было чем-то далёким. Цубакина танцевал на сцене, и его движения притягивали взгляды. Казалось, на мгновение мы забыли обо всём, что только что произошло. Пока он не закончил танец, мы ждали, и у меня было время пообщаться с Cyo.
-Видишь тех людей за столом?- тихо спросил он, кивнув в сторону группы мужчин. - Это заместители Цубакина.
-Уже успела заметить,- кивнула я, пытаясь разобраться, кто из них чем занимается.
Наша беседа прервалась, когда один из ребят в костюмах подошёл к нам с тревожной вестью.
- На улицах беспорядки, Кто-то крушит всё подряд.
-Мы идём, -тут тозвался Суo, поднимаясь на сказал он.
-Останьтесь здесь и защищайте девушку, - предложил один из тех, кто нас сопровождал.
-Нет,- я твёрдо посмотрела на него. Мы идём с вами.
Мы выскочили на улицу и сразу же попали в гущу событий. Толпа хулиганов громила всё на своём пути. Они явно искали ту самую девушку. Бой начался без предупреждения, и противников было слишком много. Мы сражались, каждый из нас делал всё возможное, чтобы сдержать их натиск. Но несмотря на наши усилия, их число казалось бесконечным.
В какой-то момент девушка вышла из здания, хотя её должен был охранять Цубакина и его заместители. А через несколько минут Цубакина видать заметил что она убежала и пришел.
Когда он пришел он тоже начал драку только уже с человеком который скорее всего был их главарем. Но все закончилось на хороший ноте и мы пошли отдыхать дальше. По крайней мере мы так думали.
_________________По секрету, в скоре тут можно будет посмотреть спойлеры какой следующий ФФ я буду выкладывать 🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаяо Суо {Завершено}
FanficДевушка переехала в новый город к своим родителям, тут и началась её история