Начало

89 4 4
                                    


Когда я зашла в ресторан:

- Привет, мама, папа. Вам помощь не нужна?

Я подошла к стойке, поставила пакет с угощениями и села на стул.

- Ну и зачем ты пришла? Лучше бы пошла и поближе узнала город. Всё-таки тебе ещё как минимум три года здесь жить, - сказала мама, которая была занята на кухне. Подойдя к стойке, она передала несколько блюд официанту.

- Я просто захотела вам помочь.

- Нам не нужна помощь, мы сами справимся. Лучше иди и изучи город. Поверь, здесь много интересного.

- Но...

- Это не обсуждается. Ты идёшь изучать город.

- Ну, как хотите. Если будет нужна помощь, звоните.

Я взяла пакет, отнесла его домой и снова отправилась гулять по окрестностям. Я долго ходила, заходила в ларьки и магазины с выпечкой и сладостями. В итоге поняла, что самая вкусная выпечка продаётся в "Кактусе". По пути я помогла нескольким людям. В общем, город оказался действительно замечательным.

Когда я вернулась домой, отец сообщил новость о школе: ему удалось поменять мой пол в документах, и теперь осталось только сделать фото. Я была очень рада и сразу побежала к себе в комнату.

Ночью я не могла уснуть, и чтобы подготовиться к завтрашнему дню, решила заняться собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ночью я не могла уснуть, и чтобы подготовиться к завтрашнему дню, решила заняться собой. Взяв небольшой парикмахерский набор, я смочила волосы и приступила к стрижке. Спустя около тридцати минут я стояла перед зеркалом и любовалась результатом.

С новой стрижкой я действительно выглядела как парень, тем более что у меня от отца остались утончённые черты лица

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С новой стрижкой я действительно выглядела как парень, тем более что у меня от отца остались утончённые черты лица. Я не беспокоилась о том, что волосы не отрастут, ведь они у меня растут довольно быстро, за что я очень благодарна.

Наутро, выйдя из комнаты, я увидела, что родители немного шокированы. Вчера вечером в комнату зашла девочка с длинными волосами, а утром перед ними стояла девушка с короткой стрижкой. Позавтракав, они ушли на работу, а я немного задержалась дома, после чего пошла фотографироваться для документов и продолжила изучать город.

Через неделю мои документы приняли, и меня поздравили с поступлением. Всё свободное время до начала учебного года я проводила за своими делами и продолжала исследовать город. А 6 апреля начнётся мой первый учебный день в новой школе. Интересно, как быстро другие узнают, кто я на самом деле.

Проснувшись утром 6 числа, я начала собираться. В школе Фурин не было строгой формы. Нам выдавали комплект из кофты и штанов, но обязательным было только ношение кофты. Под неё можно было надеть что угодно: футболку, рубашку, майку и так далее. То же самое было с выбором штанов.

После душа и завтрака я надела чёрные широкие штаны с карманами по бокам, белую майку, а сверху - школьную кофту Фурин. Выйдя из дома, я направилась в школу. Подходя к зданию, я с волнением предвкушала встречу с одноклассниками. Говорили, что здесь учится много сильных ребят.

Я подошла к двери и протянула руку, чтобы её открыть, когда услышала какие-то странные звуки. Открыв дверь, я увидела, как в меня летит стул. К счастью, я успела отойти, и он не попал в меня. Взглянув внутрь, я увидела, как двое парней дрались: один был с длинными волосами, а у другого были чёрно-белые.

Хаяо Суо {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя