Востоновление

29 1 0
                                    

Эта битва, к счастью, прошла успешно – мы одержали победу. После боя город оставался в хаосе: вокруг валялся мусор, улицы были залиты следами сражения, и всюду виднелись следы разрушений. Вместе с остальными я принялась за работу – убирали обломки, собирали мусор, ставили на место перевернутые мусорные баки, возвращали город к жизни, шаг за шагом. Каждый уголок постепенно наполнялся привычной тишиной и порядком. Чувство удовлетворения от проделанной работы смешивалось с усталостью, но мы знали, что это был наш долг.

Когда основные дела были сделаны, впереди меня ожидал важный разговор с братьями. Я уже была готова забрать свои документы, мысленно прощаясь с этой частью своей жизни. Подходя к двери, ведущей на крышу школы, я сделала глубокий вдох, стараясь успокоить нервы. Страх смешивался с надеждой, и сердце учащённо билось.

Вскоре я уже стояла лицом к лицу с Умемией и братьями, ожидая выговора. Взгляд старшего из близнецов был одновременно строгим и немного озорным, как будто он знал что-то, о чём я ещё не догадывалась.

– Расслабься, мы уже всё обсудили и решили, что ты останешься, – сказал он, его голос прозвучал немного небрежно, но это был его стиль. На его лице мелькнула едва заметная улыбка, и я поняла, что мне нечего бояться.

Я почувствовала, как напряжение уходит, и едва удержалась, чтобы не рассмеяться от облегчения. На моих губах появилась лёгкая улыбка, я наконец-то смогла немного расслабиться. Ещё несколько слов, мы обменялись парой шуток, и, прощаясь, я направилась в класс.

Меня уже ждали Суо, Нирей и Кирю, явно с нетерпением ожидая моего возвращения и решения. Я решила устроить им небольшую шутку. Зайдя в класс с напряжённым выражением лица, словно я была огорчена, я медленно подошла к ним.

– Ю-юна, ну ч-что тебе сказали? – Нирей, волнуясь, еле сдерживал дрожь в голосе.

– Я должна... – Сделав драматическую паузу, я опустила голову, а затем подняла её, расплываясь в широкой, счастливой улыбке. – Я должна остаться! Они так решили!

На лицах ребят моментально появилась радость, словно кто-то включил свет в темной комнате. Нирей радостно вскрикнул, Кирю пытался сдержать довольную улыбку, а Суо, как всегда, выглядел спокойным, но я знала, что и он рад.

После уроков, когда остальные уже начали расходиться, Суо подошел ко мне.

– Я рад, что ты всё-таки осталась, – сказал он спокойно, но я уловила в его голосе тёплые нотки, которые он старался скрыть.

– Да ну? А по тебе и не скажешь, – я поддразнила его, улыбаясь.

Он лишь ухмыльнулся, и мы вместе направились к выходу. Улицы тонули в вечернем свете, и мы шли рядом, перекидываясь шутками и короткими фразами, наслаждаясь компанией друг друга.

– Не против, если я провожу тебя до дома? – спросил Суо, глядя на меня искоса.

– Ну, в принципе, я не против, – ответила я с улыбкой.

Так мы и пошли, неспешно, наслаждаясь тихим вечером, позволяя словам звучать легко и непринуждённо.

Хаяо Суо {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя