Эндо дал о себе знать спустя несколько недель молчания. В школе Фурин, словно вызов, появилась записка: через две недели он и его команда вернутся, чтобы уничтожить Бофурин. Это заявление сразу создало напряжение в школе и среди её учеников, но мы были готовы. Мы давно предполагали, что Эндо не оставит нас в покое, и начали готовиться заблаговременно. Братья, как и обещали, не остались в стороне — они решили принять участие в битве. Каждый из них тренировался с удвоенной силой, не говоря об этом напрямую, но было очевидно, что они воспринимали угрозу всерьез. Их опыт в боях и тактическом планировании стал ключевым в нашей подготовке.
Однако мне, несмотря на все мои навыки и тренировки, братья запретили участвовать в сражении. Умемия их поддержал, утверждая, что риск для меня слишком велик, и что, как они говорили, "одно неудачное движение, и ты можешь пострадать". Это решение меня раздражало. Я ведь знала, что способна сражаться лучше многих, и дралась наравне, а порой и лучше, чем некоторые из учеников Фурин. Меня возмущало, что несмотря на мои тренировки, на то, что я тренировалась годами, братья всё равно видели во мне младшую сестру, которую нужно защищать.
Тренировки в этот период стали особенно интенсивными. Братья занимались со мной почти ежедневно, не снижая нагрузки. Они видели, что я не собираюсь отступать, хотя и понимали, что запрещают мне участие в бою. Иногда, когда братья были заняты, я тренировалась с Суо. Наши спарринги всегда длились дольше, чем планировалось. Суо был быстр и ловок, а я научилась предугадывать его движения. Мы оба уклонялись, атаковали, и почти всегда бои заканчивались ничьей. Он стал для меня хорошим партнёром в тренировках и даже где-то другом. После наших тренировок мы иногда шли вместе домой, обсуждая тактику и планируя возможные стратегии на будущее.
Две недели подготовки пролетели быстрее, чем я ожидала. Наступил день боя с Эндо. Ночью всё должно было произойти — все были в напряжении, но готовы. Меня, конечно, снова заставили пообещать, что я не буду вмешиваться. Но я не собиралась оставаться в стороне. Я знала, что если ситуация пойдёт плохо, я не смогу просто стоять и смотреть, как мои друзья и братья рискуют своей жизнью. Поэтому у меня был свой план: если всё начнёт выходить из-под контроля, я вступлю в бой. Мой план был прост, но продуман — я подготовила маскировку, чтобы братья не заметили меня в гуще сражения. Когда момент придёт, я появлюсь неожиданно, чтобы помочь защитить Фурин.
Эта ночь могла стать решающей не только для нашей школы, но и для меня самой. Я чувствовала, как внутри нарастает тревога, но вместе с тем и решимость. Я не могла просто смотреть, как мир рушится вокруг меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаяо Суо {Завершено}
FanfictionДевушка переехала в новый город к своим родителям, тут и началась её история