С самого начала битвы всё пошло не по плану. Я чувствовала это в воздухе: тяжелая, зловещая тишина, прерываемая лишь редкими звуками сражений. Однако я не могла броситься в бой сразу – нужно было оценить ситуацию. Пока сражение только набирало обороты, я старалась держаться в тени, наблюдая за развитием событий. В парке оборона уже давно могла быть прорвана, но, к счастью, мои братья смогли спасти положение. Однако я знала, что их силы не бесконечны. Они не смогут держаться вечно.Внутри меня все кипело. Стиснув зубы, я быстро оделась и выбежала из дома, направляясь к парку. Каждое мое движение было полным решимости, но одновременно я осознавала, что скрывать свою личность до конца уже не получится. Бой требовал участия, и мне не оставалось выбора.
Как только я добралась до парка, ситуация выглядела хаотично: все силы были брошены на то, чтобы удержать врага. Я начала помогать, что могла, поддерживая своих товарищей. Однако долго скрываться не удалось – меня быстро узнали.
– Юна! Мы же сказали тебе сидеть дома! – голос моего старшего брата был едва различим на фоне шума битвы, но его строгие слова пронзили меня, как молния.
– Простите! – выкрикнула я в ответ, понимая, что нарушила уговор. – Я знаю, что обещала не вмешиваться, и готова забрать документы из школы сразу после битвы. Но я не могу сидеть сложа руки, когда моих друзей избивают!
– Ладно, потом разберёмся, – нехотя уступил он. – Сейчас оставайся здесь. Мы отправляемся на поиски Эндо и Такииши. Мы рассчитываем на тебя.
Я не успела ответить, как они исчезли в гуще сражения, растворившись в хаосе, как призраки. Вскоре на помощь пришли Шишитоурен и ребята из Квартала красных фонарей. Благодаря их поддержке, нам удалось быстро переломить ситуацию и отбить атаку на парк. Почувствовав облегчение, я побежала на помощь остальным ребятам.
– Юна! Что ты здесь делаешь? – услышала я голос, когда приблизилась к мосту.
Передо мной стоял Нирей, явно удивленный моим присутствием.
– Пришла помочь, – отозвалась я, пытаясь держать голос ровным. – Но, кажется, у вас дела идут куда лучше, чем у второгодок.
Он ухмыльнулся, явно оценив мои старания, но не сказал ни слова, лишь кивнул в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаяо Суо {Завершено}
FanfictionДевушка переехала в новый город к своим родителям, тут и началась её история