68.Вопль покойника.

150 29 14
                                    

  Ночью ниндзя искали Зейна, неизвестно куда он вообще делся в этой жестокой передряге с Мистером Э.Да и не видно ничего, одного фонаря было недостаточно.Коул и Итан вообще притащили двух младенцев на корабль, теперь они ещё и должны стать им няньками.

— Ния, направь фонарь вон туда! Я кажется что-то заметила. — Сказала Астрид, всматриваясь в место, где углядела маленький отблеск.Может, так блестел мастер льда..

   Как только место осветилось они увидели Зейна, которого так долго и упорно искали.Он лежал неподвижно, ярко-голубые глаза потухли, стали серыми.Ниндзя спустились вниз и побежали к другу, выкрикивая его имя.

— Зейн! Ты меня слышишь? — Ллойд присел рядом с его титановым телом, мастер льда молчал, был отключён.

— Что они с ним сделали.. — Ния обеспокоенно осмотрела Зейн, замечая его увечья.

— Зейн, ну скажи что-нибудь, ты слышишь нас? Зейн.. — все говорил, и говорил Джей.

— Может, внутри какая-нибудь серьёзная поломка? — Предположила Мортимер.

— Так, Пиксель, спускай носилки, Зейн совсем в плохой форме. — Приказал мастер энергии.

Ниндроид внутри компьютера так и сделала, Джей, Итан и Коул пошли за носилками, а Астрид с Нией и Ллойдом поднимали бедного друга.

***

   Вся команда стояла вокруг белого ниндзя.Они сделали все, что могло бы ему помочь, осталось только ждать.Ребята надеялись, что Джульен вернётся к ним и всё будет хорошо, как прежде.

— Он выберется? — Нарушил тишину Ллойд

— Все системы серьёзно повреждены, нервная сеть и когнитивный процесс не реагируют. — Ответила Пиксель.

— Ты его спасёшь? — Спросила Ния.

— Я направила энергию на системы, но всё зависит от Зейна.Он должен сам перезагрузить свои системы. — Ответила на очередной вопрос компьютер.

— Мы можем чем-нибудь
помочь? — Харуми протиснулась к Пиксель между Каем и Джеем.

— Нужно немедленно улетать отсюда. Сыновья Гармадона могут найти нас и.. они захотят отнять у нас младенцев. — Сказала Астрид, вспоминая о двух противоположных друг другу детях, как солнце и луна.

NINJAGO:Наследие Первого Мастера Тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя