67.Змей Ягуар, неудачливый Жнец

149 27 2
                                    

  Двери поезда резко открылись.Ультрафиолет поправила свою яркую короткую куртку и встала прямо в выхода.Ягуар и Жнец переглянулись, второй пытался держать безразличие, показывать то, что он крепкий орешек.Зейн же опасался бандитов.

— Пора встретиться с большим парнем, — Ультрафиолет приобняла Жнеца за плечи, нарочно вызывая у него неприязнь.Она придвинулась к его лицу как можно ближе и засмеялась.

— С большим парнем..? — Ниндроид начал представлять, как бы мог выглядеть этот незнакомец.Раз о нем отказываются так высокочтимо, возможно, он главный в их группировке.

— Ты знаешь что такое зубная
паста? — С укором спросил Итан, паренёк усмехнулся, стаскивая с себя руки преступницы.Это вывело её на гнев, она дала пинок Жнецу, да так, что тот сошёл с поезда и упал на колени.Мастер ветра под прикрытием уж точно не ожидал такого жеста..

— Ой-ой.. Как неловко.

***


Рассвет.Ранние пташки-работяги Ниндзяго Сити встали со своих постелей и  уже спешили на работу.Ниндзя активно занимались поисками Сыновей Гармадона.

Ллойд и Астрид находились на крыше быстрого транспорта, переговариваясь с напарниками по аппарату.

— Где Зейна и Итана видели в последний раз? — Спросил зелёный ниндзя.Парень одной рукой придерживал Астри, словно оберегал её от непредвиденной опасности, хотя знал, она более чем может позаботится о себе.Мортимер же отмалчивалась над этим жестом, но подразумевала, что, кажется, Ллойд всё решил.Хотя.. это был не совсем так.

«На вокзале, но когда они спустились под землю Пиксель потеряла сигнал с Зейном. С Итаном, как и с Коулом тоже нет никакой связи.» — Ответил синий ниндзя, он же в это время находился на корабле.

— Значит, они везут их в своё логово.Наверняка Сыновья Гармадона держут там и Коула. — Сказала Астрид. — Мы найдём их, я и Ллойд прямо над вокзалом!

Они спрыгнули с крыши автобуса, приземлились где-то среди перехода улиц.Людей было немного, всего-то от силы человека два: отец и сын подросток.Мальчишка, увлеченный своим гаджетом не видел ничего вокруг себя и не поверил отцу о том, что прямо по этой улице пробегали два знаменитых ниндзя.

Ллойд и Астрид спустились в метро, встав у схемы линий метрополитена их глаза сразу же разбежались по огромному стенду.Столько разноцветных линий, чёрточек.

NINJAGO:Наследие Первого Мастера Тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя