69.Молчаливый

119 30 3
                                    

   Голова слегка болела и Астрид открыла глаза не сразу.Но и то, стоило отворить очи — все казалось мутным.Девушка лишь видела сильно размытые разноцветные пятна.. кимоно ребят, вот, к примеру сейчас к ней подбежал Итан и присел на коленки.

— О, ты очнулась.. быстро же! — Паренёк стал придерживать её, понемногу зрение налаживалось, Астри увидела его лёгкую, облегчённую улыбку. — Как самочувствие? Ты, наверное, сильно ударилась головой обо что-то.. Ибо, мы все целы.

Девушка помолчала минуту, обрабатывая всё, сказанное братом, затем ответила:

— М-да... Ллойд поручил мне приглядывать за вами, но все в точности да наоборот. — Мортимер вздохнула, — Где он? А Руми?

— Зейн сканировал лес на несколько метров вперёд.. Но Ллойда нет.. — Теперь уж, мастер ветра окончательно поставил её на ноги, — Ну, ты не волнуйся за него, найдётся!

— А Харуми..?

— Ну.. И её тоже, — пожал плечами ниндзя. — Ну всё, пойдём, а то я оставил Итана-младшего с Коулом!

— Кого..? — Астрид подумала, что не расслышала друга.

— Итана-младшего! Ну Коул же может так назвать румяного! И я своего назову! — Он гордо задрал подбородок.Нет, Астри все верно  услышала.Затем Итан взял её за руку и потянул к черному ниндзя, который с лёгкостью держал два кулёчка с детишками.Рядом Кай, Зейн и Джей изо всех сил чинили двигатель корабля.

— Я думаю, тебе пора положить детей и помочь нам, где Итан? Он сказал, что ненадолго проведает Астри и пропал! — Фыркнул мастер молний.Прохлаждаться им тут было некогда, а то вдруг хвать — Сыновья Гармадона здесь.

— Я здесь! — Крикнул бирюзовый ниндзя, подбегая к друзьям и хватая маску для сварки.

— Не прошло и года, — Джей закатил глаза

— Чем-то помочь? — Астрид, как известно, никогда не была сильна в механизмах и починке техники.. Но помочь была обязана.

— Подожди, — Уолкер снял маску для сварки и крикнул в рацию,, — Зейн! Попробуй ещё раз!

Ответа не было.

— Зейн? Зейн! Приём! — Начал Кай

— Ну вот, теперь и рации и рации не работают, — раздражённо сказал Джей.

Внезапно послышался громкий, подозрительный звук.

— Как думаете..что это было? — Спросил Коул, надевая на себя самодельные "сумки" для младенцев.Одного сажают за спину, как рюкзак, а второй как барсетку спереди.

NINJAGO:Наследие Первого Мастера Тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя