Сегодня возвращался Лу Хен.Астрид ждала на берегу моря корабль, который вот вот доберётся до берега. Сейчас он обязательно подойдёт к ней, обнимает и спросит скучала ли и что, что его поездка занимала два или день.Каждый её ответ «да», после его самого первого отъезда был ложью.
Корабль остановился, машины, которые приезжают за лапшой разъехались и за ними вышел высокий парень..Её жених, который точно не станет её мужем, она знала, что ниндзя не оставят её одну и точно победят Чена
— Кристалианна, — Лу Хен подошёл вновь подошёл к ней и заглянул в глаза.Он обнял её за талию, раньше это было по-другому и вообще, сын колдуна вёл себя при своём приезде не так, как всегда.
— Здравствуй. — Кивнула она.
— Ты стала холодна ко мне, последние два месяца, — он нахмурился и перестал её обнимать
— С чего ты взял.
— Раньше было по-другому.
— Мы только знакомились и всё здесь для меня было новым.. А сейчас я тут как в золотой клетке. Ужасное чувство.
— Сколько времени тебе нужно, чтобы смириться с этим.. Пол года? Год?
— И вечности не хватит.. — Астрид начало это раздражать.
— Успокойся, Кристалианна, идём, должно быть, все уже собрались на приёме пищи. — Парень обнял ее за плечи, но всё также был нахмурен и серьёзен.
Когда девушка и парень зашли в главный зал мастера стихий, в том числе и кабуки обернулись из-за своего интереса.Лу Хен поцеловал Кристалианну в висок, специально, на публику и они прошли к столу и сели вместе. Справа от Лу Хена был мастер света, а слева от Астрид зелёный ниндзя.
— Приветствую вас, дети мои! — Громко сказал Чен. — Легко ли ты вернулся домой, племянник?
— Без происшествий. — Отрезал Хен
К столу подошла кабуки, предлагая кажому странное на вид блюдо.
— Яйца рогатой осы!
Объеденье! — Сказал ЧенЕсли все и отказывались от специфической еды, то Лу Хен наоборот, взял пару штук и начал спокойно есть.
— Это вкусно? — Спросила Астри
— Сносно. — Ответил он.
— Хочу поздравить мастера теней, одержавшего победу над мастером ядов.Это был лакомый кусочек, неправда ли? — Хозяин острова не умолкал ни минуты. А кабуки смеялись с каждого его слова, это тоже было частью их работы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NINJAGO:Наследие Первого Мастера Тьмы.
FanficОпера - семейная традиция женской линии семьи матери главной героини, которая следует из поколения в поколение. Но что будет, если одна девушка нарушила традицию, найдя своё истинное призвание в боевом искусстве ниндзя? Перезапуск.