73.Большой переполох в маленьком Ниндзяго

154 29 21
                                    

  Чайная лавка Мистаке стала тем местом, куда ниндзя отвезли изнеможённого до потери сознания Ллойда.После битвы с отцом ему пришлось ой как не сладко, он выглядел плохо, практически безжизненно, словно жизнь покинула его тело. Но в его сильном сердце всё ещё билось ,укрытое желанием выжить.Зелёного ниндзя мучил сильный жар, он бредил, что-то невнятно мямлил, пока Мистаке изготавливала ему лекарство.Рут была явно не готова к такому масштабу повреждений на его теле, поэтому смогла залечить только некоторые,на половину.

— Достаточно, детка. — Серьезным тоном приказала Мистаке.Старушка понимала, что ещё чуть-чуть и мастер исцеления упадёт в обморок от своей усиленной работы.Тогда придётся ухаживать не только за избранным, но и за помощницей.

  Сила в руках девушки потухла, она пошатнулась и схватилась за голову. — Ну и работёнка.. — Рут устало вытерла потный лоб рукавом кимоно.

— Спасибо, ты уже сделала многое для нас. — Итан благодарно постучал по её плечу, а она, кивнула и приподняла уголки губ вверх.

Астрид аккуратно убрала мокрые волосы с лица зелёного ниндзя, прикладывая мокрый,прохладный полотенец к его лбу.Ллойд что-то тихо бормочет, а ниндзя тьмы прекрасно слышит даже его неспешное сердцебиение.Хотелось его обнять, прижать к себе и успокоить.

— Нет.. нет.. Я не могу..Это слишком.. в нем столько.. я не-..
пожалуйста. — Парень ворочился, на его лице читалась безысходность и ужас.

Мортимер смотрит на свою ладонь, она попыталась зажечь в ней пламя тьмы, но получилось лишь что-то  маленькое, намного меньше чем привычный сгусток, точно, как она и думала, её сила ослабла вместе с силой Ллойда.Но, если у него вероятно энергия была исчерпана, не оставляя и капельки стихии, то у Астри как раз наоборот.

— Он огненный.. — Астрид нащупывает губами температуру на его лбу, ей показалось, что она чуть не обожглась, на устах даже спустя пару минут оставалось дискомфортное жжение, которое всё-таки сочла за самовнушение.

— Скорее! — Синий ниндзя торопил Мисако, он нервно взъерошил свои волосы и заглядывал на рабочее место хозяйки чайной лавки.Она тем временем уже налила специальный чай в чашку.

— Никогда не торопи чай... лишь терпение в силах его заварить. — Со спокойствием отозвалась женщина, проходя сквозь занавески из бусин.Она подходит к
Ллойду. — Теперь готово.

NINJAGO:Наследие Первого Мастера Тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя