66.О́ни и дракон

222 32 16
                                    

В девичьей каюте находилось две девушки.Одна сидела за столиком и спокойно наблюдала за тем, как вторая творила что-то с её волосами.Черноволосая старательно лепила пучок, держала последнюю шпильку ртом.Когда же простейшая причёска была готова Астрид отошла от принцессы и отложила свою расчёску с фиолетовой ручкой в сторону.

— Тебе не нравится? Я могу переделать. — Сказала Астрид, когда заметила как Руми резко изменилась в лице.Фиолетовый ниндзя присела на койку и слегка поправила свои волосы.Тени на веках расплылись, почти стёрлись за ночь, а помада оказалась наоборот, слишком стойкой, смыть её было не так просто.

-—Нет, нет! — Покачала головой принцесса. — Я-я.. я просто..всё ещё не могу поверить, что их нет. Мама и папа... — блондинка сложила руки на коленях, но повернулась к мастерице тьмы лицом.

Мортимер понимающе кивнула и перевела взгляд на рамку, что стояла на тумбочке её кровати.На фото было трое людей: молодые родители, ещё не имеющие седых волос.. и малышка Астри, на вид трёх лет.Волосы девочки были собраны в два пушистых хвостика, а розовые резиночки с сердечками заметно поблёскивали на снимке.Отца не хватало. — Знаешь, я понимаю тебя. — осторожно начала синеглазая, — Мне жаль, что так случилось.Мой отец..он пропал.Я не знаю, что с ним произошло и возможно, он в том же мире, что и твои родители.Терять своих близких очень тяжело и больно.
Грустная тишина наполнила комнату. Харуми тоже взглянула на старое фото, принцесса на долю секунды оказала жалость фиолетовому ниндзя.Но Руми точно знала, что боль этой девчонки не настолько сильна как её, и дыра в сердце не кровоточит много лет.

***


Ллойд неподвижно стоял на палубе корабля, а ветер изредка трепал его светлые волосы.Он заметил, как Итан, уставившись в дальние воды, выглядел грустным, будто не знавший утешения.Зелёный ниндзя вздохнул и решился подойти к другу.

— Итан, ты сам не свой.. Что случилось? — спросил Ллойд.

Итан вскинул голову, но взгляд его оставался пустым.

— Я.. Та ночь, когда дворец горел..— Бейтс поёжился. — Я видел, как огонь поглощал его, покои императора и императрицы! Я...даже не успел подойти к ним. Они подошли к окну, я пытался выбить дверь, но она была заперта. Я не знал, что делать...я слышал мольбы её высочества!

NINJAGO:Наследие Первого Мастера Тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя