Прибыв на заброшенную свалку, которая будет служить им новым укрытием Астрид осмотрелась.Большое, не выделяющееся здание, что было отлично и уменьшало вероятность того, что их рассекретят.
Машина въехала внутрь, Ллойд и Астрид слезли с кузова, где находились Дарет, Мисако и остальные.Позади шла Пиксель которая успела забрать свой костюм Самурая X.Скайлор вылезла из кабинки мусорной машины и потянулась, вытягивая спину.
— Что это за место? — Спросил Ллойд.
— Полагаю, это центральная
свалка. — Ответила девушка-ниндроид.— Я зову её «Убежищем Сопротивления». — Скайлор подошла к ним троим. — Всё по порядку. Ита-а-ак...Вы уже знаете Карлоффа, Тёрнера и Шедоу.
Вдали с лестницы спускалась уже тоже знакомая личность.
— А это Нейро.Мастер сознания — Продолжила мастер янтаря. — И
Токс — мастер ядов.— А это у нас что такое? — Токс одарила Дарета оценивающим взглядом.Ядовитая, как и и её сила.
— Я Дарет, — гордо произнёс своё имя мужчина. — Мастер.. э-эм.. Слова!
— Слова? — Зеленоволосая бестия выгнула бровь.
И бурый ниндзя опять устроил цирк.. Тяжело.
— Скайлор, скажите мне.. — Ллойд неуверенно посмотрел на Чен, — Ваши силы.. Они.. Не вернулись?
— Да, моя сила вновь со мной. И я верю, что ты снова обретёшь
свою. — Улыбнулась девушка.— Всё непременно встанет на круги своя. — Приятный голос раздался где-то за спинами Астрид, Скайлор и Ллойда.Это был Лу Хен.Спустя столько лет он выглядел ещё взрослее, учитывая, что тому уже под тридцать.Темная щетина придавала ему возраста, было видно, что Хен только недавно побрился.
Черные волосы связаны в короткий хвост тканевой лентой с узором, обычное кимоно, а сверху тусклая красная куртка скорее всего кожаного кроя.На правом рукаве был принт змеи Анакондрай, которая будто обвила руку парня.Темно-пурпурные штаны тоже являлись одним из ярким элементов в его интересном образе.Астри тяжело сглотнула, заметив, что Лу Хен первым делом устремил свой взгляд ей в глаза.Она не знала, как описать чувства в этот момент.Как и прежде... неприязнь, некое отвращение и стыд.Ллойд, будто почувствовав все ощущения девушки аккуратно взял её под руку.Парень смотрел на Лу с недоверием, встал так, как-будто защищает мастера тьмы.Но и не показывает это так заметно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NINJAGO:Наследие Первого Мастера Тьмы.
FanficОпера - семейная традиция женской линии семьи матери главной героини, которая следует из поколения в поколение. Но что будет, если одна девушка нарушила традицию, найдя своё истинное призвание в боевом искусстве ниндзя? Перезапуск.