Читать необязательно, можете пропустить эту главу.
_________________________________________
Жёсткие цепи из мстикамня крепко сковывали движения.Руки мастеров стихий ужасно затекли, а свежие синяки на боках, которые они получили из-за масок о́ни всё ещё неприятно ныли.Сыновья Гармадона развлекались, противное, грубое ржание доносилось со всех сторон, резало слух.Те, кто был ниже по рангу гонялись за детьми, в общем, вели себя с ними очень хорошо, ведь опасности они не представляли.— Так, — Киллоу отряхнул пепел со своей кожаной жилетки и подошёл к связанной кучке ниндзя. — Где он? Где зелёный ниндзя?!
— Так мы и рассказали, — Коул гордо задрал подбородок, показывая своё отвращение.
— Э-э.. Коул, с человеком такого роста спорить не стоит.. — негромко, но умеренно сказал ему синий ниндзя.
— Ты боишься его? — Астрид нахмурилась и покосилась на напарника.Киллоу казался ей тяжелым противником только с маской о́ни, а если бы здоровяк был без неё — вряд ли бы одержал победу хотя бы над каким-то мастером стихии.
— Мистер Э нашёл их! — Крикнул худощавый, высокий парень с черным ирокезом.Он был одет в рваную, чёрную джинсовую жилетку, которая судя по рукавам раньше служила ему курткой.На лице, как и у большинства — грим черепа.
— Молодец, Мистер Э. — Киллоу отвлёкся и подошёл к своему сообщнику. — Храм о́ни все в пятнадцати милях к северу отсюда.Бери курс на Молчаливого!
— Ты можешь не звать её так, мы знаем — это Харуми! — Крикнула Ния, затем послышался смех.
— Вы сами понимаете, что
делаете? — Спросил Кай у них. — Она собирается возродить Гармадона! Лорда Гармадона! Полагаю, вы с ним не встречались.— Не-ет, но ждем этой встречи. — Усмехнулся Киллоу.
— Как мы знаем, когда злодеи пытаются возродить древнее зло.. им приходится жалеть об этом. — Тихо сказал Джульен.
— Точно! — Кивнул Итан
— Да! — Спросите Пайтора, Мастера Чена, Морро или самого
Гармадона! — Согласился Джей.— М-м.. Тогда хорошо, что наша Молчаливая не злодей.. — Ультрафиолет крутила в одной руке сай, а другой аккуратно поглаживала Ву по голове. — Она злодейка! Ха-ха!
Заметив, что Кай пытался двинуться она нахмурилась, приобнимая двумя руками и Ву, и Фила.
— Осторожней, ниндзя! Я бы не хотела расстраивать детишек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NINJAGO:Наследие Первого Мастера Тьмы.
ФанфикОпера - семейная традиция женской линии семьи матери главной героини, которая следует из поколения в поколение. Но что будет, если одна девушка нарушила традицию, найдя своё истинное призвание в боевом искусстве ниндзя? Перезапуск.