Предыстория

65 4 0
                                    

Все началось когда я познакомилась с господином Ёриичи. Благодарю ему начали создавать дыхание, с помощью которым мы можем убивать мерзких демонов. У самого же Ёриичи было дыхание Солнца, также у него был брат Мичикацу. Я познакомилась с братьями Цугикуни когда мне было 17. Я попросила у господина Ёриичи чтобы он меня принял в их состав и научил сражаться.

Во время обучения я смогла освоить дыхание луны. Сама не знаю почему решила обучаться этому дыханию. Мы с господином Ёриичи было в хороших отношениях всегда общались и я восхищалась им. Но его брат завидовал Ёриичи и поэтому когда встретил Кибуцуджи Мудзана то перешёл на его сторону. Чтобы стать сильнее брата. Конечно эта новость расстроила Ёриичи, но все равно стремился убить всех демонов и когда нибудь одолеть самого Кибуцуджи.

Но не все в моей жизни было так гладко. Один раз я встретила Кибуцуджи Мудзана, это был мужчина с кудрявыми, чёрными волосами. Его глаза были красные и зрачки как у кошки. И аура была устрашающей.
Кибуцуджи: Ого истребитель! Не ожидал что это будет девушка. Мне попадались уже два охотника и они очень сильные, но один стал мои подчинённым, а другой меня чуть не убил.
*Посмеялся тихо*
Охотник: Ты тот который должен гнить в канаве. Ты не достоин жить.
Кибуцуджи: Ой какая грубая, знаешь ты мне нравишься и поэтому я сделаю тебя демоном и потом посмотрим, как ты со мной заговоришь.

Я не заметила как он оказался сзади меня и выбил из моих рук катану.
Кибуцуджи: слабачка)
Он повалил меня на землю и сел мне на спину.
Охотник: Эй а ну слезь с меня!
Кибуцуджи: Нет, я не слезу со своей игрушки)
Он воткнул в мой затылок свой коготь и тут же я почувствовал что мне не хорошо становится. Все стало темнеть перед глазами и я отключилась.
Кибуцуджи: Мы ещё встретимся я тебе это общаю)
И он ушел.

Прошло 3 часа:

Я стала медленно открывать глаза ещё было темно, но было видно что солнце скоро встанет. Встав на ноги я посмотрела на свои руки и на пальцах у меня были темно фиолетовые когти. Я сразу поняла что все таки он сделал меня демон, но сейчас не это важно мне было. Я должна спрятать где-то от солнца.

Наступила ночь:

Когда я вышла из леса я не знала куда мне идти и что делать. И тут я почувствовала что к моему горлу поставил клинок. Я обернулась и увидела господина Ёриичи и он был в шоке. В его глазах читалась жалость,злость, вина. Я смотрела на него с удивительным и грустным взглядом.

Мне хотелось расплакаться упасть на колени и за плакать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне хотелось расплакаться упасть на колени и за плакать.
Ёриичи: Фудзико *в её глазах я вижу печаль и крики о помощи. Видно Мудзан постарался, чёртовый демон* я тебя не буду убивать.
Фудзико: господин Ёриичи простите меня пожалуйста *я упала на колени и начала плакать* я не хотела, но я ничего не могла сделать.
Ёриичи: Фудзико успокойся все хорошо я тебе верю. И я тебя не дам в обиду *она мне напоминает того демона Тамаё она так же плакала* все будет хорошо.
Он долго меня успокаивал.

Прошло 5 лет после того случая:

После того дня я пообещала Ёриичи что не буду убивать людей и я обещания сдержала, а силы я восстанавливала с помощью сна. Господин Ёриичи надел мне на рот какую то штуку, а для чего он мне так и не сказал.
Прошло ещё много времени я все это время смотрела как господин Ёриичи стареет и мне было очень грустно. И в один день о встретил своего брата Мичикацу или теперь же Первую молодую луну. Я смотрела на это все из далека на дереве. И когда господин Ёриичи атаковал своего брата то он его не убил потому что был уже очень слаб. И умер в стоячем положении. По моему лицу текли слезы, но я ничего не могла с этим уже сделать. Дождавшись когда Первая высшая луна уйдет, я подошла к расчлененому телу и закопала пожилая чтобы его душа отправилась в рай.
После этого я в лесу нашла глубокую пещеру и решила там уснуть и уснуть на долго.
И так прошлое очень большое количество времени и наступила эпоха Тайсё.

Продолжение следует...

Можно остаться с тобой Томиока Место, где живут истории. Откройте их для себя