Когда Фудзико проснулась было уже 16:00. Фудзико вышла из комнаты и направилась на кухню там она увидела Томиоку который готовит онигири.
Фудзико: здравствуйте Томиока-сан, как ваши дела?
Томиока: здравствуйте Фудзико, у меня все хорошо. Как ты, есть будешь?
Фудзико: у меня как всегда все хорошо, кушать конечно же буду. *Она мили улыбнулась*
Томиока: вот держи.
Томиока протянул Фудзико онигирь и Фудзико сразу начала его есть.
Томиока:*мысли* как маленький ребенок.
Фудзико: Томиока-сан, а какое ваше любимое блюдо?
Томиока: Тушёный лосось с редисом. Я с детства люблю это блюдо.
Фудзико: понятно...Томиока: а почему ты это решила спросить?
Фудзико: да так просто. А можно я сегодня пойду к Танжиро и Незуко?
Томиока: ну если хочешь конечно можешь пойти, только вечером.
Фудзико: спасибо, что разрешили Томиока-сан. И да онигири были очень вкусными)
Томиока: не за что
Фудзико ушла к себе, а Томиока проводил её взглядом.
Томиока: все таки она приятная личность, почему то мне хочется все больше времени проводить с ней.
В любом случае, она не моя собственность и у неё свои интересы. А так хочется взять её на руки и крепко обнять.Время 18:00
Фудзико и Томиока шли к Танжиро и Незуко. Вот уже перед их глазами виднеется поместье бабочек. Фудзико коснулась ноги Томиоки и побежала.
Фудзико: Томиока-сан теперь вы вода.
Томиока: далеко не убежишь.
Томиока побежал за Фудзико и быстро догнал её.
Томиока: все теперь ты водишь.
Фудзико: так не честно, у меня ноги короткие. Фудзико надула щёчки, показывая что она обиделась.
Томиока: ну все хватит дуться, пошли мы уже пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно остаться с тобой Томиока
RandomПозволь мне остаться с тобой на всегда. С тобой мне очень хорошо.