Знакомство с Мицури

13 2 0
                                    

Прошло уже 2 недели как Фудзико лежит без сознания. Если посмотреть на Томиоку то не подумаешь , что он за кого-то переживает, но внутри он не мог найти себе места. Каждую ночь он вспоминал, как она сидела рядом с ним.

Новый день и новые заботы. Фудзико медленно стала открывать глаза и присматриваться где она находится. В комнате где лежала Фудзико было темно, плотные занавески не давали проникнуть солнечным лучам в комнату. Фудзико пристала на логти и рассматривала помещение, как оказалось она одна в комнате. Тут она услышала шаги и насторожилась и тут сёдзи стали отодвигается и в комнату зашла Аой чтобы проверить Фудзико.
Аой: о боже! Фудзико, ты очнулась?
Фудзико всего лишь ей помахала рукой.
Аой: Фудзико, как же я рада, что с тобой все хорошо. Как себя чувствуешь? Ничего не болит?
Фудзико: у меня голова сильно болит. Ноги, руки ноют.
Аой: вот выпей это и потом отдыхай, ночью сможешь выйти на улицу)
Фудзико: спасибо большое, госпожа Аой)
Аой быстро выбежала из комнаты, оставив Фудзико одну.

Вечер 21:00

Фудзико тихонько вышла из комнаты и пошла в сад поместья. Присев под дерево, она стала рассматривать небо.
???: извини, что отвлекаю, ты случайно не Фудзико?
Фудзико повернула голову и увидела красивую девушку с тремя косичками.
Фудзико: здравствуйте, да я Фудзико, а вы кто?
Мицури: я Мицури Канроджи, я столп любви.
Фудзико: а...все я вас вспоминала, рада нашему знакомству.
Мицури: мне очень хочется с тобой подружиться, ты не против со мной дружить.
Фудзико: нет не против, вы очень красивая и милая)
Мицури: божечки какая же ты милая. И как господин Шинадзугава и Игору-сан могли, тебя и не полюбить.
Мицури взяла на руки Фудзико и стала её крепко обнимать.
Тут у Фудзико заурчало в животе.
Мицури: кажется кто-то проголодался, пойдем я тебе накормлю сакура моти.
Фудзико: а что это такое?
Мицури: Фудзико, только не говори, что ты никогда не пробовала сакура моти!?
Фудзико: нет, я никогда его не ела ещё.
Мицури: а что ты вообще ешь?
Фудзико: ну людей, я уж точно не ем, а так онигири, холодную лапшу. А так что давали то и ела.
Мицури: господи, бедная ты моя. Идём.
Мицури прижал Фудзико к себе  и они направились в столовую.
-Так как ты только очнулась, тебе надо хорошо питаться чтобы быстрее поправить, а то кое кто сильно за это будет переживать.
Зайдя в столовую, Мицури усадили Фудзико за стол и села рядом.
-так как я ещё не ела, ты не против если я буду с тобой сидеть.
Фудзико: нет, я буду очень рада с вами пообщаться)
Мицури: вот держи)
Мицури протянула Фудзико тарелку с сакура моти.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Можно остаться с тобой Томиока Место, где живут истории. Откройте их для себя