Разговор

27 3 0
                                    

Придя к озеру, Гию сел на землю и смотрел в даль, а я стояла возле него. Он сидел молча и даже не издал ни одного звука.
Фудзико: Томиока-сан, а зачем мы сюда пришли?
Томиока: просто хотел побыть здесь. И поговорить с тобой.
Фудзико: а-а-а, понятно.
Ты села рядом с Томиокой и прижались к нему.
Томиока: Глава сказал, что тебя надо познакомить с другими охотниками. Конечно я переживаю за это, но будем надеяться, что все пройдет гладко.
Фудзико: Ммм... понятно.
Томиока: Слушай можно задать вопрос?
Фудзико: Да
Томиока: Вот этот мечник, который оставил тебя живой, как ты с ним познакомилась?
Фудзико: Ну я конечно не очень хочу на эту тему говорить, ладно. Когда появился первый мечник, он познакомился с такими же людьми, которые не любили демонов.

И благодаря этому мечнику я нашла свой путь истребителя, также я смогла освоить "дыхание луны"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И благодаря этому мечнику я нашла свой путь истребителя, также я смогла освоить "дыхание луны". Когда я стала демоном то он сохранил мне жизнь. Конечно я никому не показывалась на вид, можно сказать я только с этим мечником и общалась. Мне было с ним хорошо, но как и любой человек начал стареть. Я наблюдала за ним и мне было очень грустно. И когда он умер, мне было очень одиноко поэтому я и легла в спячку.
Томиока посмотрел на меня печальным взглядом.
Томиока: Значит этот человек был для тебя дорог.
Фудзико: угу
Томиока: А смогла ли ты принять помощь от другого охотника и стать его другом?
Фудзико: Думаю да, если этот человек добрый, умный, заботливый и чтобы никого меня не бросал. Я боюсь остаться одна навсегда.
Томиока: не волнуйся я тебя не брошу. Слегка улыбнулся

Спустя небольшой количество времени Фудзико уснула около Столпа воды.

Томиока взял на руки Фудзико и понёс в своё поместье.
Томиока:*мысли* я надеюсь все будет хорошо, но в любом случае я стану на защиту потому что я верю эй.
Когда Томиока вошёл в свое поместье то положив Фудзико на свой футон, спокойно ушел в другую комнату.

День, 15:00

Фудзико открыла глаза, возле неё никого не было. Встав с футона, она медленно пошла по поместью. Фудзико искала Томиоку, но тот похоже ушёл на задание. Поэтому она просто сидела и смотрела в окно.

Продолжение следует...
Автор: извините, что долго не было продолжения, я просто не высыпаюсь:(

Можно остаться с тобой Томиока Место, где живут истории. Откройте их для себя