Повод Томиока:
Я проснулся в 6:00 в комнате никого не было. Встав с футона я пошёл умылся, оделся и вышел из комнаты. Выйдя из комнаты, я направился к комнате где была Фудзико.
Томиока:*стук* Фудзико? Это Томиока. Я вхожу.
Отодвинув сёдзи и зайдя в комнату я увидел Фудзику спящую на футоне. Она свернулась комочком и тихо сопела.
Томиока:*спит, как маленький ребенок. Ладно не буду её трогать*
Я вышел тихо из комнаты и пошел по своим делам.Время 20:00. От лица Фудзико.
Когда я проснулась на улице уже было темно и я вышла из комнаты. В поместье никого не было. Выйдя на улицу, я села под деревом и смотрела на небо. И тут я услышала приблежающиеся ко мне шаги. Повернув голову я увидела Столпа воды.
Фудзико:*помахала рукой в знак приветствия*
Томиока: Привет Фудзико. Что ты тут сидишь?
Томиока смотрел на демона своим холодным взглядом.
Фудзико: я смотрю на небо. Это разве плохо?
Томиока: нет.
Тут нависла гробовая тишина.
И эту тишину решила нарушать Фудзико.
Фудзико: Томиока-сан вот как вы думаете, как ко мне отнесутся другие охотники?
Томиока: возможно для кого-то ты покажешь хорошей, а вот кто-то возможно захочет тебя убить.
Фудзико: ясно. Значит таким человеком, кто захочет меня убить, может стать тот мечник с шрамами на лице.
Томиока: да, он мог тебя убить ещё вчера, если бы не глава.
Фудзико: даже вы можете меня убить*я опустила свой взгляд на землю*
Томиока: у меня нет причин тебя убивать. Я знаю что ты никого не обидишь.
Фудзико: спасибо Томиока-сан*я улыбнулась ему*
Томиока: ладно мне надо отнести ящик Танжиро.
Фудзико: а можно с вами Томиока-сан?
Томиока: ну *смотрит на Фудзику* думаю да.
Фудзико подошла к Томиоке и обняла его за ногу, а почему за ногу потом что она маленькая)Время 22:45:
Томиока подошёл к комнате где был Танжиро, сзади на его спине висел ящик, а внутри сидела Фудзико.
Томиока:*стук* Танжиро, это Томиока можно войти?
Танжиро: да
Томиока зашёл в комнату и увидел Танжиро, а рядом с ним Незуко.
Танжиро: о вы мой ящик принесли.
Томиока: ну да
Танжиро: Томиока-сан я чувствую демона! Он за вашей спиной. Точнее в ящике.
Томиока: да, я хотел вас познакомить.
Томиока поставил ящик на пол.
-Ну что Фудзико выходи.
Дверца ящика медленно открылась и от туда вылез демон.
Танжиро: Томиока-сан кто это?
Томиока: это Фудзико, я её встретил ещё когда с вами в первые познакомился. Тогда конечно мы только взглядами пересеклись, и вот спустя 2 года я снова её встретил. И по приказу главы она живёт у меня.
Танжиро: Понятно. А кто-то про неё ещё знает?
Томиока: про неё знают: Шинадзугава, семья Убуяшики и вы.
Тут Фудзико подошла к Танжиро и очень внимательно разглядывала его серьги, да и самого парня.
Танжиро: Фудзико, что такое?
У Фудзики выступили слёзы.Фудзико:*такие сережки были у Ёриичи и сам этот мальчик на него похож...*
Фудзико крепко обняла Танжиро и начала рыдать.
Вот так это выглядит:Танжиро был в шоке от реакции демона, также как и Томиока.
Танжиро:*от неё исходит запах печали, одиночество*
Томиока сел сзади Фудзико и прикоснулся к её голове.
Танжиро: Томиока-сан, а иза чего она заплачет?
Томиока: я не знаю, но думаю она потом сама все нам расскажет через какое-то время.
Тут к ним подползла Незуко и обняла Фудзико чтобы успокоить. Она чувствовала, что Фудзико такая же как и она.
Так просидели ещё какое-то время пока не показалось солнце. Томиока решил оставить Фудзико с Танжиро и Незуко. Когда он уже собрался уходить к нему подбежала Фудзико и крепко обняла его за ногу. Томиока присел на корточки и обнял её. Ему на душе так было хорошо после её объятий. Встав он сказал что вечером её заберёт.
Когда Томиока ушел то Фудзико и Незуко уснули вместе. Танжиро от такой милоты улыбнулся и ушел тренироваться.Вечер 18:00
Фудзико сидит на полу вместе с Незуко и они мычат друг другу через бамбук. Тут к ним в комнату залетает какой-то парень с желтыми волосами.
Фудзико от испуга прячется за Незуко. И тут же в комнату забегает парень с маской на голове.
???- ТАНЖИРО ПОМОГИ, ЭТОТ КАБАН ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛ!!!
Танжиро: Зеницу, рад тебя видеть, но вот только вы напугали нашу новую знакомую.
Зеницу посмотрел на вас и сразу же удивился какая ты милашка. Он подбежал к вам и взял на руки и начал сильно обнимать.
Зеницу: Танжиро ты мне жену нашел? Она такая мила, такая красивая.
Иноскэ: Сразить со мной. Я великий Иноскэ Хасибиро.
Зеницу: А я Зеницу Агацума, а можешь просто мужем называть.
Я смотрела на это все и думала какие они всё-таки хорошие друзья.
Тут в комнату заходит Томиока и говорит: Фудзико мы идём.
Я подбежала к Томиоке и обняла его за ногу, а потом и других. Когда мы вышли из комнаты мы направились к какому-то озеру...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно остаться с тобой Томиока
CasualeПозволь мне остаться с тобой на всегда. С тобой мне очень хорошо.