Новые знакомства

49 3 0
                                    

Незаметно пролетело 2 года.Я все это время тренировалась. Благодаря этим тренировки я могу теперь становится меньше и больше. И потом у меня как я выяснила есть искусство демонической крови. Я назвала её "темный огонь"не знаю почему я так назвала.

Вот я хожу ночью гуляю и слышу сзади себя звук катаны я неуклюже упала на землю. Он остановился перед тобой и поставил перед моим лицом катану.
???: Ты тот самый демон который следил за мной 2 года назад.
Фудзико:*ну вот чё мне делать*
???: Так и будешь молчать.
Фудзико: Да вы сами не очень разговорчивый. Вы холодный.
???: это уже мое дело каким мне быть. В любом случае от тебя не пахнет не людьми и не демонами, как это понимать.
Фудзико: Ну во-первых давайте сначала друг другу представимся, я Фудзико. А вас как зовут?
Томиока: Томиока.
Фудзико: Хорошо Томиока-сан. Я скажу одно да вы правы. Я демон, но я уже как 500 лет не ем людей и не буду.
Томиока:*500 лет этой малышке* как докажешь?
Фудзико: у вас маленькая царапина на ладони, если бы это был другой демон он давно на вас набросился. А я вот тут даже с вами разговариваю и не делаю попытки напасть на вас.
Томиока: Ясно*он убрал катану в ножную* и так у меня ещё есть вопрос, что ты делала все эти 500 лет?
Фудзико: Я спала в пещере. Так как человек с которым я дружила умер и поэтому я решила лечь в спячку.
Томиока: кто он был этот человек для тебя?
Фудзико: это уже личный вопрос вас не касается. Скажу одно он был самым лучшим мечником)
Томиока: понятно.
Фудзико: ладно Томиока-сан я пойду, а то скоро рассвет, была рада поговорить с вами. И спасибо что оставили меня живой.*я вставила себе в рот бамбук и побежала в глубь леса*

Повод Томиока:
Когда она убежала я ещё долго стоял и смотрел в одну точку.  Она мне напоминает сестру Танжиро Камадо. Когда их судили вчера то его сестра доказала что не ест людей и эта Фудзико тоже не напала на меня. Похоже что она была знакома возможно с мечником. Я должен поговорить на эту тему с главой.

Продолжение следует...

Можно остаться с тобой Томиока Место, где живут истории. Откройте их для себя