От лица автора:
Фудзико потеряла сознание на руках Ренгоку, все её тело болело. Регенерация была очень медленная, но всё равно конечности которые отрубил ей Аказа вырастали. Через какое время прибежали какуши и забрали раненых. Фудзику накрыли плащом Ренгоку чтобы солнечные лучи не попадали на маленькое тело демона.
Спустя нескольких часов все добрались до поместья бабочек. Около поместья их встретила Кочо Шинобу и она сразу обратила внимание на комочек под плащом Ренгоку.
Шинобу: господин, Ренгоку, я рада, что с вами все хорошо, а можно поинтересоваться кто под вашим плащом?
Ренгоку: под мои плащом лежит Фудзико, ей сильно досталось. Я ей очень благодарен, что рискуя своей жизнью она спасла нас.
Шинобу: Фудзико? Неужто этот тот демон, которого Томиока-сан привёл в штаб.
Ладно пойдёмте внутрь там вам окажут необходимую помощь)
Шинобу скомандовала отнести Танжиро и его друзья в другую палату, позже к ним зайдет Аой. А Ренгоку и Фудзико отнести в другую палату. Шинобу провела осмотр Ренгоку.
Шинобу: к глубокому сожалению, но у вас, господин Ренгоку, ослеп левый глаз. А так у вас есть одно глубокое ранение и маленькие ушибы и царапины.
Ренгоку: спасибо большое тебе, Шинобу, а что с Фудзикой?
Шинобу: она сейчас спит, все оторванные конечности медленно, но срослись.
Ренгоку: понятно.
Шинобу: ладно, господин Ренгоку, отдыхайте к вам скоро должна зайти Аой и принесёт еду.
Шинобу вышла из палаты и ушла к себе в кабинет.От лица Ренгоку:
Когда я лежал на больничной койке, я поглядывал на Фудзико. Она крепко спала и даже не двигалась.
Ренгоку;*мысли* бедная досталось же тебе, но меня больше удивляет, что она прибежала к нам на помощь. Хотя ей никто об этом не говорил. Я забираю свои слова обратно. Фудзико хороший демон, я готов её защищать от тех, кто будет обижать её.
После Ренгоку стал засыпать.От лица Томиоки:
Когда я проснулся, на улице уже было светло. Одевшись и убрав за собой постель, я вышел из комнаты. В поместье царила тишина. Я решил проведать Фудзико. С моей головы не вылетал разговор с Фудзико, когда она спрашивала почему я плакал. Я не хотел рассказывать свою печальную историю жизни.
Постучав по сёдзи, я ничего не услышал. Отодвинув сёдзи, я не увидел Фудзико.
Томиока: Фудзико, ты где?
В ответ гробовая тишина, я ходил по поместью и искал везде Фудзико. И когда я проходил мимо входной двери, я увидел не до конца закрытыю дверь. У меня сразу плохие мысли полезли в голову. Я выбежал на улицу, но там никого не было. Не знаю почему, но я побежал в поместье бабочек и не зря.
Забежав в поместье, я увидел Аой, которая развешивала бельё.
Томиока: Аой, доброе утро, а ты случайно не видела Фудзико тут?
Аой: здравствуйте, господин Томиока, да, она лежит в палате и крепко спит. Их сегодня достали в тяжело состоянии сюда.
Томиока: их?
Аой: Вы же не знаете, сегодня Фудзико спасла Ренгоку на задании. Только вот бедной Фудзико сильно досталось, когда их принесли сюда, то у Фудзико были оторванны руки и ноги. Регенерация очень медленная и вот только недавно все конечности срослись с её телом.
Томиока был в полном шоке. По виду не скажешь, что он переживал и ему было страшно за Фудзико. Томиока перебил Аой.
Томиока: извини, что перебиваю, но в какой комнате лежит Фудзико?
Аой: по коридору на право и крайняя дверь. С Фудзикой лежит господин Ренгоку. Вам лучше сейчас их не беспокоить.
Но Томиока не стал слушать Аой и побежал к указанной палате. Томиока добежал до палаты и стоял около входа.
Томиока:*мысли* почему, я так волнуюсь?
Томиока тихонько зашёл в палату и первого кого он увидел, это Ренгоку.
Ренгоку: Томиока?
Томиока: Здравствуй Ренгоку, как самочувствие? Я так вижу у тебя теперь один глаз не рабочий.
Ренгоку: Здравствуй Томиока, с самочувствие у меня все хорошо. Да, я с тобой соглашусь. Я теперь слепой на один глаз, но с этим можно прожить. А ты, я так понимаю к Фудзико?
Томиока: угу.
Ренгоку: понятно, тогда не буду мешать.
Томиока подошёл к больничной койке на которой лежала Фудзико. Она до сих пор не приходила в себя.
Томиока: Ренгоку, что произошло на задании и почему Фудзико оказалась там?
Ренгоку: я сама до конца ещё не всё понял, но когда меня хотели ранить, а может и вообще убить. Появилась Фудзико и одним ударом отбросила демона.
Потом Ренгоку всё рассказал, но писать я не буду. Мне тотально лень.
Томиока: спасибо, что все объяснил. Ты не против если я тут посижу с вами?
Ренгоку: нет, я не против.
Томиока сел на больничную койку и взял маленькую ручку Фудзико. По виду не скажешь, что Томиока переживает, но в душе он сильно переживает за Фудзико.
Томиока:*мысли* мы знакомы с Фудзико не так уж и давно, но почему то я сильно к ней привязался. С ней, мне так хорошо. Хочу быть с ней. Конечно, мы мало о друг друге знаем, но я знаю одно, Фудзико родилась с чистой душой.
Томиока ещё не много посидел с Фудзико, потом встал и когда собирался уходить...
Томиока: поправляйся Ренгоку и пожалуйста наблюдай за Фудзико.
Ренгоку: хорошо и ты тоже береги себя)
Томиока вышел из палаты и ушел к себе в поместье...Простите за ошибки и запятые. Продолжение скоро выйдет. Мне приятно, что кто-то читает мой фанфик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно остаться с тобой Томиока
De TodoПозволь мне остаться с тобой на всегда. С тобой мне очень хорошо.