Вечер, 19:10
На улице пасмурная погода. Фудзико терпеливо ждала Томиоку. Тут она услышала шаги по поместью.
Томиока: Фудзико здравствуйте, как ты тут? Извини, что меня не было почти целый день.
Фудзико медленно повернулась к нему и посмотрела в тёмно синие глаза.
Фудзико: всё хорошо. Мы ведь сегодня идём знакомиться со столпами?
Томиока: Да. Так как сейчас пасмурно, ты можешь выйти на улицу.
Фудзико кивнула и подошла к Томиоке. Томиока посмотрел на неё.
Томиока: что такое?
Фудзико: Томиока, а можно когда мы будем идти, я возьму вас за руку?
Томиока: ну ладно.
Фудзико: спасибо вам. *улыбнулась*
Они вышли из поместья и когда они шли Фудзико не отпускала руку Томиоки, ей было так спокойнее.
Когда они дошли до поместья, Фудзико стало очень страшно.
Томиока: не переживай, я буду рядом.
Фудзике немного успокоилась и они вошли во двор поместья.
Дочка главы 1: Столп Воды прибыл.
На Томиоку и Фудзико странно посмотрели. Там были все столпы и был глава организации, вместе с двумя дочками.
Глава: Томиока проходи и Фудзико, ты сядишь около меня.
Томиока присоединился к остальным столпам, а Фудзико подошла к главе. Фудзико чувствовала, как на неё смотрят охотники.
Игуру: господин, как это понимать, что здесь делает это отродье!?
Глава: прошу не называть так Фудзико, она очень хорошая и некому не навредит.
Ренгоку: почему вы так в этом уверены? Я не доверяю ей.
Шинобу: да если мы смогли принять Камадо Незуко, то её мы не согласны принимать.
Томиока с холодным взглядом посмотрел на своих коллег.
Глава: этот демон никогда не кому не вредила и не навредит. К тому же Фудзико не трогает людей уже очень давно и некого не ела.
Муичиро: На сколько давно?
Глава: уже как 500 лет.
Все удивились, они не ожидали, что такому маленькому демону уже 500 лет . Ну конечно Томиока это знал уже.
Мицури: и что все это время она делала?
Фудзико: спала
Санеми: а почему решила лечь спать на такое долгое время? Неужели чего-то испугалась, что решила как последняя трусишка спрятаться.
Фудзико эти слова сильно задели, она не хотела с кем то из охотников ругаться поэтому спокойно сидела.
Томиока которые понял, что Фудзико сильно расстроилась.
Томиока: достопочтенный глава, извините меня за грубость, но можно нам с Фудзико уйти?
Санеми: эйй, ты куда свои лыжи намылил Томиока!? Что тоже решил сбежать? Мало того что ты защищаешь семью Камадо, так ещё какое-то мерзкое отродье защищаешь!!!
Томиока: да защищаю потому что этот демон мне доверяет, хоть это и не говорит.
Фудзико смотрела на Томиоку с взглядом будто просила "забери меня отсюда".
Томиока подошёл к Фудзико и загородил её собой.
Томиока: а если кому то, что-то не нравится то мне незачем с вами больше о чем то говорить.
Шинобу: опять вы Томиока-сан нарушаете устав. Вас и так ненавидят, так вы подливаете масло в огонь чтобы вас ещё больше не любили.
Глава: я прошу вас не ссориться дети мои и не обижайте Фудзико, постарайтесь с ней подружиться. На этом собрании можно и закончить, спасибо за внимание.
Глава ушел. Томиока собирался уходить вместе с Фудзико, но их остановил Шинадзугава.
Санеми: Стоять! Никуда ты не пойдешь если тогда я не смог убить этого демона то убью сейчас.
Мицури: но глава сказала чтобы мы с Фудзико поладили.
Санеми: мне плевать, я обещал убить каждого демона который будет мне по податься на пути.
Санеми замахнулся клинок над Фудзико и уже хотел навредить ей, как вдруг Химеджима хлопнул в ладоши.
Химеджимо: нам сказали подружиться с этим ребенком, так давайте не будем ей вредить. Я чувствую, что этот демон добрый. Томиока вы можете идти с Фудзико, доброй ночи вам.
Томиока: и вам тоже.
Томиока взял за руку Фудзико и они пошли в поместье столпа воды, а остальные Хаширо провожали их взглядом.
Томиока и Фудзико дошли до поместья и разошлись по своим комнатам.
Томиока: *мысли* да день сегодня был тяжёлый. Надеюсь, что с Фудзикой все будет хорошо в дальнейшем.
Томиока лег на футон и уже хотел уснуть, как его сёдзи стали отодвигается.
Он посмотрел и увидел Фудзико. Она не заметила, что Томиока на неё смотрит, а он в свою очередь претворился спящим. Фудзико подошла к тумбочке и стащила хаори Томиоки и одела на себя. Когда Томиока открыл глаза то он увидел перед собой сидящую Фудзико.
Та смотрела на Томиоку.
Томиока: Фудзико что-то слу...
Не успел он договорить, как его обняли.Фудзико: спасибо вам большое, что защитили меня.
Я перед вами в долгу.
Томиока был в шоке, он ожидал чего угодно, но ни это.
Томиока: ну я же пообещал, что буду тебя защищать.
Томиока слегка улыбнулся и обнял Фудзико в ответ. Так Фудзико обнимала Томиоку 3 минуты, а потом отцепилась.
Фудзико: ладно Томиока-сан я пойду спать, а хаори я забираю на ночь. Доброй ночи.
Томиока: доброй ночи Фудзико.
Фудзико ушла, а Томиока погрузился в сон.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно остаться с тобой Томиока
RandomПозволь мне остаться с тобой на всегда. С тобой мне очень хорошо.