Фудзико проснулась утром в своей комнате. На ней было накинуто хаори Томиоки Гию, ей не хотелось отдавать его обратно. В комнате было очень тихо. Фудзико отодвинув сёдзи, вышла из своей комнаты. Она шла по поместью и искала Томиоку, но она так его и не нашла.
Фудзико:*мысли* наверное на задание ушел или на собрание. Я до сих вспоминаю, как на меня смотрели столпы. А тот парень со шрамами на лице, будто было написано, что я тебя убью. Ладно, не буду себя накручивать.
Фудзико все ходила по поместье и остановилась около комнаты Томиоки. Отодвинув сёдзи, Фудзико медленно зашла в комнату. В комнате было убрано и открыто окно. Фудзико подошла и закрыла окно. На улице виднелись тучи, а значит скоро пойдет дождь.
Так как тебе не чем было заняться, ты взяла книгу с картинками и стала её рассматривать.Спустя 3 часа:
На улице пошёл сильный дождик. Фудзико сильно переживала за Томиоку, как бы он под дождём не шел. Уже стемнело и Фудзико ждала Томиоку в маленьком коридоре. Тут Фудзико услышала, как кто-то приближается. Когда дверь открылась то в дверном проёме стоял Томиока. Он был с ног до головы мокрый. Фудзико подбежала к Томиоке и дёрнули его за штаны.
Томиока: а Фудзико это ты, рад тебя видеть. Как ты, выспалась?
Фудзико: все хорошо, спасибо, что переживаете за меня. Но вы в первую очередь о себе подумайте. Вы весь мокрый.
Томиока: не стоит так за меня переживать, я пойду к себе. Доброй ночи.
Фудзико:*мысли* эх... Томиока-сан не бережёте вы себя. Ладно пойду к себе.
Фудзико зашла к себе в комнату и легла на футон.
Тем временем Томиока переоделся и лег спать.Спустя 2 часа, время 01:00
Фудзико на протяжении всего этого времени не могла уснуть. Встав с кровати и выйдя из комнаты, она направилась на кухню чтобы попить воды. Проходя мимо комнаты Томиоки, Фудзико решается зайти туда. Зайдя в комнату она уставилась на Томиоку.
Томиока что-то говорил во сне, то что "это я должен был умереть..." Фудзико положила свою руку на его лоб. Лоб оказался очень горячим, Фудзико сразу поняла что у Томиоки жар. Она выбежала из комнаты и пошла искать платок. Найдя платок и налив в миску холодную воду, Фудзико пошла в комнату Томиоки. Обманчив платок в холодной воде она положила на лоб Томиоки.
Фудзико спокойно сидела и наблюдала за Томиокой. Тут когда она снова хочет поменять тряпку, как видеть слезы выступающие из закрытых глаз Томиоки.Фудзико:*мысли* что же ему там такое снится, что он даже заплакал?
Задавала она себе такой вопрос. Фудзико очень было жалко Томиоку поэтому она сомкнула его правую руку в свои маленькие ладошки. Так Фудзико просидел с Томиокой почти всю ночь, когда уже стало рассветать она ушла к себе в комнату.Утро 07:00
Солнечный лучи пробрались в комнату молодого человека.
Томиока открыл глаза и его взгляд устремился в потолок. Приподнявшись с футон на его руку упала мокрая тряпка.Томиока:*мысли* ещё мокрая, неужто Фудзико положила мне её на лоб. Да у меня был жар, я не обратив на это особого внимания лег спать. Фудзико очень переживает за меня, возможно она всю ночь со мной и просидела.
Надо сейчас пойти и проведать её.
Томиока встал с постели и направился к выходу из комнаты. Выйдя из комнаты, он пошёл к комнате Фудзико. Отодвинув тихо сёдзи, Томиока увидел спящую крепко Фудзико.
Томиока:*мысли* как я и думал, всю ночь со мной просидела. Ладно отдыхай Фудзико.
Томиока закрыл сёдзи и пошёл делать свои утренние дела.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно остаться с тобой Томиока
RandomПозволь мне остаться с тобой на всегда. С тобой мне очень хорошо.