4

37 5 2
                                    

Моё удивление было сильным. Я никак не ожидала увидеть его здесь. Три года я училась на одном потоке с этим парнем, и мы не виделись.

Я отвернулась, чтобы он не заметил меня. Мне нужно было переварить эту информацию.
Пара закончилась, а я и не заметила, потому что все время сидела в раздумьях. Неужели это что-то значило? Я уходила с его квартиры со словами: «Надеюсь, мы еще встретимся». Жизнь предоставила нам такую возможность и это знак?

Следующая перемена была пол часа, поэтому в голову пришло решение прогуляться и подышать свежим воздухом. Я проходила мимо ювелирного магазина и решила зайти, уж давно не покупала себе ничего. Мое внимание привлекла цепочка со звездочкой. Она была очень красивой, и я сразу вспомнила про Сашу. Решение было принято быстро: я подарю ее ему в знак благодарности, что он спас меня.

Я верила в то, что когда люди умирают они превращаются в звезды. Именно поэтому мне так понравилось это украшение. Парень потерял своего близкого человека, так пусть он всегда будет с ним.

Я возвращалась в здание вуза. На крыльце я заметила знакомый силуэт в окружение множества девушек. Это был Александр. Как только парень заметил меня, он со всеми попрощался и направился в мою сторону.
- Приятная встреча.
- И тебе привет. Я также не ожидала тебя здесь встретить. Так почему мы не виделись раньше?
- Я редко здесь появляюсь, слишком много дел, и нет времени на учебу. Но чтобы закончить это заведение - нужно иногда приходить сюда. - посмеялся голубоглазый.
- Интересно, чем же ты так занят?
- Если решишь составить мне компанию на обеде после учебы, мы обязательно познакомимся поближе.
- Мммм, думаю, что я не против. Мне тоже есть, что тебе сказать.
- Оставь свой номерок. - парень протянул мне свой телефон, и я выполнила его просьбу. - позвоню тебе как освобожусь.
- До встречи.

Я направилась к дверям. Поднявшись по ступенькам, я обернулась. К Саше подошел высокий брюнет, они поздоровались и направились в противоположном направлении от меня. В учебе он, явно, не был заинтересован.

Саша.
Я никак не ожидал увидеть Алину здесь, но это было неудивительно, ведь я редко посещаю это место. Мне хотелось продолжить наше с ней знакомство, поэтому предложил пообедать вместе.

Последняя пара была неинтересной, и мне написал бамыч, предложив провести время вместе. Саня был моим другом и по совместительству диджеем и звукарём. Я предпочел время с ним нежели учебу.
После встречи с Алиной, он подошел ко мне.
- Здорово, у тебя новая пассия?
- Привет, позже тебе все расскажу.

Мы направились в кафе. Я не хотел есть, так как предстояла встреча за обедом с Алиной, поэтому заказал только кофе.
- Не хочешь есть?
- Я поем с другим человеком. - мой друг оторвался от еды и пристально посмотрел на меня. - та девушка, с которой ты меня видел. На днях она хотела застрелиться, а я спас ее. И с того дня она почему-то не покидает мои мысли.
- Не хочу вдаваться в подробности, потому что знаю твою историю, но я рад, что хоть здесь ты смог что-то исправить. Возможно, она тебе нравится.
- Не говори ерунды.
- Не будем о плохом. В субботу будет вечеринка в загородном доме с бассейном. Народа будет очень много, я уже нашел девчонку на этот вечер. Погнали со мной, можешь позвать свою новую подружку.
- Не подружка она мне, но отвлечься мне бы не помешало, я согласен.
- Вот и отлично, вечером скину тебе всю инфу.

Мы попрощались. До конца пары оставалось десять минут. Я дождался и набрал Алине.
- Алло.
- Знаешь ресторан недалеко от вуза?
- Да, конечно. Я часто там обедаю.
- Жду тебя там.
Я повесил трубку и направился в нужное место.

Дуло у виска не спасёт тебя|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя