По приезде домой меня встретил Ричи. Он начал привыкать и приходить в норму. Теперь он больше гуляет, нормально кушает и хочет играть. Мне захотелось вывести его за пределы дома и погулять возле леса.
Мы шли по дороге, пес бежал впереди, ему было все интересно. Давно так с ним никто не гулял.
Я полностью была погружена в свои мысли. Последние события и этот парень не покидали мою голову. Я была очень благодарна ему, хоть и планировала уйти из жизни. Мне хотелось чаще находиться в компании Саши. Он был очень приятным молодым человеком и вызывал только положительные эмоции. Мне было приятно, что он тоже заинтересован во мне. Но вдруг он делал все из-за чувства вины или жалости. Хочу, чтобы все было искренне.
Меня немного пугали такие мысли, ведь я давно не испытывала к кому-то чувств. Если мне разобьют сердце, я не смогу нормально существовать. Уже достаточно отрицательных событий обрушилось на меня, а это только добьёт.
Мы вернулись домой. Накормив Ричи, я направилась в свою комнату. До вечеринки было еще два дня, но выбор одежды нельзя откладывать на самый последний момент. Мне хотелось выглядеть превосходно, чтобы все оценили. Давно я не была на мероприятиях подобного рода. Я выбрала черное платье на брителях. Не слишком изыскано, но и не слишком просто, золотая середина.
Аппетита не было, поэтому я сходила в душ и легла спать. Сон настиг меня быстро.
Саша.
После встречи с Алиной я поехал на студию. В идеале нужно было записать трек, но настроя совершенно не было. Поэтому я просто хотел забрать вещи.Там я встретил своего товарища, что было неожиданно.
- Какая встреча. - поприветствовал меня Антон.
- Не ожидал тебя здесь увидеть, давно на студии не встречались.
- Да, как-то мотивацию словил, а до этого мне мое творчество не нравилось от слова совсем.
- Хорошо, что ты выбрался из этого состояния. Тебе точно нельзя забрасывать музыку, ведь у тебя талант.
- Спасибо, братан, для меня важно было услышать это от тебя. Можно сказать, что я добился чего-то благодаря тебе. Ведь ты мотивировал меня и давал пример.
- Я горжусь тобой, Тох. Кстати, тебя бамыч звал на тусу в субботу?
- Да, Стеша со мной идет. А ты один или найдешь себе кого-то на вечер?
- Есть у меня одна девчонка, хотел бы видеть ее рядом с собой в этот вечер.
- Кто стал твоей жертвой на этот раз?
- Все не так, как ты думаешь. На днях спас ее от суицида, на душе сразу стало гораздо легче. Она убежала от меня, не оставив ничего, а после оказалось, что мы на одном потоке в вузе. Такого я никак не ожидал.
- Может, это что-то значит?
- Не знаю, но слишком часто о ней думаю.
- Ты пообщайся с ней, приглядись. Возможно, что-то и получится у вас, кто знает.
- Такого тоже отрицать не могу. Посмотрим, что дальше будет.
- Я желаю тебе только лучшего. Ты заслужил любящего человека рядом, порой это необходимо, тем более у тебя давно такого не было. Ладно, я пошел, а то Стеша ждет.
- Ты лучший, я всегда это говорил. Увидимся в субботу. - мы пожали руки, и Антон ушел.Я сел на диван, слова друга заставили меня задуматься. Действительно, длительных отношений у меня не было давно. Я лишь пользовался своей популярностью, поэтому при мне всегда были девушки.
Я не хочу обидеть Алину, у нее и так сейчас тяжелый период. Вдруг, моя увлеченность держится только на ее спасение и закрытие гештальта. Но мне все равно хочется узнать ее поближе, я чувствую, что она хороший человек. Буду пока держать дистанцию, а дальше посмотрим.На следующие два дня у меня были планы, поэтому на учебу времени не оставалось. Надеюсь, меня не отчислят с такой посещаемостью.
Я посидел еще минут тридцать, думая о последних событиях, и поехал домой.
Мне нравилась ночная Москва: темное небо, фонари везде, кто-то никуда не спешит, а кто-то торопится.По приезде домой я прочитал сообщение от Санька по поводу субботы. Должно быть весело, но меня это не особо волнует, я лишь хочу насладиться времяпровождением с Алиной.
Я написал ей, что заеду за ней в субботу к 18:00 и лег спать.