Алина.
Волнение перед встречей было сильным, и я не могла найти этому объяснения. Саша уже ждал меня на месте.Зайдя в ресторан, я увидела парня, сидящего у окна, и направилась к нему.
- Еще раз привет.
- Добрый день. Будешь что-то заказывать?
- Да, я немного голодна.Саша позвал официанта. Я заказала цезарь и яблочный сок, а он стейк и бокал сухого красного.
- Теперь позволишь узнать что-то о тебе?
- Что конкретно тебя интересует?
- Всё.
- И так. Зовут меня Александр, мне 22 года. Учусь на последнем курсе вуза. Пошел я на прокурора, но сразу понял, что это не мое. Родители настояли, чтобы я получил образование. Помимо этого начал заниматься музыкой, мне это очень нравится и приносит удовольствие. У меня стрельнуло, и теперь я немало известный артист pussykiller. Был немного удивлен, что ты не знаешь кто я.
- Ого, интересно. Я, честно, не знала кто ты, но позволь исправиться. Я очень рада, что ты занимаешься любимым делом и успешен в нем. Уверена, что ты добьешься больших успехов и будешь известен, как фараон или Егор Крид, например.
- Спасибо за теплые слова. Что насчет тебя?
- Жизнь у меня, явно, не такая интересная, как у тебя. Зовут Алина, мне 20 лет, учусь на третьем курсе экономического.
- Увлекаешься чем-то?
- Раньше играла в волейбол и танцевала, но сейчас ничем не занимаюсь. Только хожу в зал и пишу маленькие рассказы.
- Очень хорошо видно, что ты стараешься над своей фигурой. Значит, ты будущая писательница?
- Спасибо, но очень громко сказано. - я долго не могла собраться с мыслями, но все же решилась. - И еще кое-что.
- Внимательно слушаю. - я полезла в сумочку и достала оттуда коробку желтого цвета, протянув ее Саше. - Что это?
- Знак благодарности, что ты спас меня.Парень аккуратно начал открывать коробку. Как только он избавился от верхней части, его глаза загорелись. Сразу стало понятно, что ему очень понравилось.
- Спасибо, цепочка превосходная, но не стоило.
- Я увидала ее и подумала о тебе. Значит, так было нужно. Хотелось как-то отблагодарить тебя.
- Еще раз спасибо, мне безумно нравится. Но почему именно звезда?
- Я верю, что когда люди умирают, они превращаются в звезды. Ты потерял своего близкого человека, и мне хотелось бы, чтобы он всегда был с тобой. Извини, что вновь затронула эту тему.Парень неожиданно для меня встал и подошел ко мне. Я не поняла, что он хочет, но неосознанно встала сама. Саша крепко, но в тоже время нежно и аккуратно обнял меня. На душе сразу стало гораздо теплее, мне был приятен этот его поступок. Не хотелось, чтобы этот момент заканчивался, но всему есть свой конец.
Парень отстранился от меня. По его лицу было видно, что ему немного стыдно.
- Извини, за такие действия, возможно, это было лишним. Мне очень приятно, спасибо еще раз за твой подарок. А твоя теория.. она имеет место быть, мне было интересно ее послушать. После размышлений, может, и я начну так думать.
- Тебе не за что извиняться, проявление эмоций свойственно каждому человеку. Мне наоборот было приятно получить такую отдачу от тебя. Надеюсь, что ты будешь носить это с удовольствием, а не просто положишь на полку пылиться.
- Не переживай, она всегда будет на мне. Закончим на сегодня?
- Хорошо. Я переведу тебе, чтобы ты оплатил все разом?
- Не надо ничего, я закрою чек, ты и так уже потратила на меня большую сумму.
- Не переживай насчет денег, с этим проблем нет. Раз ты настаиваешь, тогда хорошо. До встречи.
- Пока.Я начала вставать, чтобы уйти, но Саша вновь начал что-то говорить.
- В субботу будет вечеринка за городом, я бы хотел, чтобы ты составила мне компанию, сходив на нее со мной. Тебе понравится, обещаю. Если интересно, я скину вечером тебе всю информацию.
- Думаю, что это не будет лишним. Я бы с удовольствием отвлеклась от последних событий и этой рутины.
- Договорились. Тогда могу тебя подвезти?
- В другой раз, я на машине.Мне бы очень хотелось еще немного побыть в компании этого молодого человека, но машину деть было некуда. Не хотела добираться на учебу на такси. Мы еще раз попрощались, и я направилась по своим делам.