2

30 5 3
                                    

обернувшись, я увидела молодого и симпатичного парня. первым делом я обратила внимание на его невероятно красивые голубые глаза. он смотрел на меня с высока, с безразличием.

- что ты хочешь? - возразила я.
- это тебе ничем не поможет. наоборот - сделает только хуже. думаешь, твои родные будут рады такому поступку?
- не тебе распоряжаться моей жизнью.
- я уверен, что не все так плохо, и есть другой выход. - парень начал подходить ко мне.

мне не дают завершить свою же жизнь. замечательно. как только я встала, у меня закружилась голова, и потемнело в глазах. больше я ничего не помню.

я открыла глаза и увидела, что нахожусь в совершенно незнакомой мне комнате. присев на край дивана, я обнаружила зеркало и подошла к нему. голова сильно болела, а на виске был пластырь. в голове начали всплывать картинки со вчерашнего дня. пришло осознание, что я была без сознания достаточно долго.

я решила выйти из комнаты. идя по коридору, я услышала музыку, которая доносилась из кухни. я встала в дверном проёме и увидела того же парня. он сидел в телефоне и что-то напевал себе под нос.

-извини, я разбудил тебя своей музыкой?
- нет, все хорошо. - я начала осматривать помещение и заметила, что на мне была надета только футболка, которая почти ничего не прикрывала. я поспешила присесть на стул.
- как себя чувствуешь?
- жутко болит голова. что вчера произошло?
- ты резко встала, после чего упала и ударилась головой об асфальт. я донёс тебя до машины, отвёз к себе домой и оказал первую медицинскую помощь.

- спасибо тебе большое, но почему ты остановил меня и помог?
парень резко сделал серьёзное лицо и сглотнул ком в горле.
- чуть больше года назад я не уследил за своим лучшим другом. он всегда жаловался, что ему очень тяжело и плохо, что он больше так не может. я в свою очередь обесценивал его проблемы и не предавал этому значения, думая, что все пройдёт само, и он просто преувеличивает. - голубоглазый сделал небольшую паузу и протёр глаза. - а в один день я не мог дозвониться до своего друга. его телефон был на авиа-режиме, и никто не знал его местоположения. к счастью, у меня были ключи от его квартиры, и я поспешил к нему. открыв дверь, я услышал музыку из комнаты. это была самая ужасная картина, которую мне приходилось когда-либо видеть. мой друг лежал с простреленной головой и со стволом в руках. мне не описать то, что я чувствовал в этот момент. единственное, что могу сказать это то, что я считал себя виноватым и не мог отойти от этого пару месяцев, только недавно я начал отпускать эту ситуацию. когда я увидел тебя с пистолетом у виска, я подумал, что мне даётся шанс все исправить и успокоить свою душу. я был обязан тебе помочь и я это сделал.

слёзы подступили к моим глазам, я очень не хотела, чтобы кто-то испытывал потерю близкого человека на себе. мне было очень обидно, что такое произошло с ним. я вновь почувствовала это на себе.
- мне очень жаль, что так сложилось. это ужасно. не вини себя, пожалуйста. думаю, что твой друг этого не хочет. надеюсь, что тебе уже лучше.

парень посмотрел на меня глазами полными слез.
- мне уже лучше, я рад, что спас тебя.
- недавно я тоже потеряла дорогого для меня человека. моя мама умерла. она была для меня всем, и я любила её больше всех. у меня никого нет, поэтому я так пережила её смерть. также недавно я каталась с ребятами, и мы попали в аварию. я одна осталась в живых, хотя сидела на переднем сиденье. я не выдержала и решила покончить с этим. нечестно, что я осталась одна, они заслуживали жить больше, чем я.

я поджала колени к себе и заплакала. парень обнял меня и начал гладить по голове. от этого мне стало чуть легче.

Дуло у виска не спасёт тебя|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя