9

12 4 5
                                    

- Что ты делаешь и зачем закрыл дверь?
- Чтобы случайно кто-то не вошел.
Я чувствовала что-то не ладное, но решила не подавать вида и села на диван.
- Так и о чем ты хотел поговорить?
- Хотел сказать, что ты просто очередная временная подружка Саши. - парень подошел и сел рядом со мной. - Я очень давно его знаю и всегда наблюдал за его действиями. И знаешь что? Долго у него никто не задерживался. Мой приятель лишь развлекается, пользуясь своей популярностью. Боюсь, что так же будет и с тобой. У него уже несколько лет не было серьезных отношений, и по его словам он не собирается ничего менять. А недавно Саша рассказывал мне про тебя, а я предположил, что ты ему нравишься, но он сказал, что это совсем не так.

Мне было неприятно это слушать, но я не могла понять, чего бами этим добивается.
- Он твой друг, зачем ты его топишь? Обычно друзья наоборот нахваливают друг друга, особенно при девушках.
- Ты мне понравилась. Не хочу, чтобы ты стала очередной жертвой этого парня. Есть варианты намного лучше.
- Ты имеешь ввиду себя?
- Может, и себя. - Брюнет положил свою руку мне на коленку, что заставило меня резко встать.
- Давай, я сама решу, что будет лучше для меня.

Я начала уходить, но как только я взялась за ручку двери, парень подошел ко мне сзади, обняв одной рукой за талию, а другой держа мою кисть, чтобы я не смогла уйти.
- Я еще не закончил. - Не успела я моргнуть, как уже стояла лицом к этому уроду.
- Отпусти меня, я больше не намерена находиться с тобой в одной комнате.
- Это не тебе решать.

Его руки держали меня за талию и постепенно спускались все ниже и ниже. В это время он целовал меня в шею и ключицы. Мною овладела паника, я не могла кричать, а сопротивляться не было смысла, ведь бами сильнее меня в несколько раз.

По моим щекам покатились слезы. Я начала умолять маму помочь мне, я знала, что она где-то рядом и все видит. Я чувствовала, как моя жизнь катиться по наклонной куда-то в пропасть. Мне хотелось, чтобы это скорее закончилось.

Парень отстранился от меня, а я скатилась по двери вниз и села на пол. Он опустился на корточки передо мной и убрал мои руки от моего лица.
- Ладно, не буду больше тебя трогать. Ты мне правда понравилась, и я не хочу делать тебе больно. - Говоря это, он вытирал мои слезы. - Простишь меня?
- По-твоему, симпатия выражается именно так? Ты моральный урод. - Я говорила через силу, мне было очень тяжело делать что-либо.
- Извини, не смог перед тобой устоять. Но я ведь ничего не успел сделать. Надеюсь, что когда-нибудь ты меня простишь. Вот увидишь, что мы с тобой еще станем друзьями, а может, и кем-то чуть больше.
- Очень в этом сомневаюсь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дуло у виска не спасёт тебя|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя