Алина.
Наступила суббота. Я очень ее ждала, мне лишь хотелось увидеться с Сашей и ничего более. Два дня от него не было никак вестей.Мое утро началось в 13:00. Мне это было на руку, ведь у меня оставалось не так много времени до встречи с парнем, и очень долго ждать не придется.
Не спеша, я начала свои сборы. Я сделала небольшую разминку, почистила зубы, занялась уходом своего лица, а после направилась в душ. Сегодня я должна выглядеть лучше, чем всегда.
Выйдя из душа, я посмотрела на часы. У меня было еще три с половиной часа. Нужно было перекусить, поэтому я отварила себе гречку и сделала салат из огурцов и помидоров. Это блюдо готовилась всегда, когда я не знала, что можно съесть.
Около часа я провела за телефоном, потому что было еще достаточно времени. В 16:30 я начала делать укладку, макияж и надевать свое потрясающее платье.
И вот уже на часах 17:57, и я очень жду его сообщения «выходи», и как по расписанию ровно в шесть часов вечера мне приходит сообщение от Александра.
Я побежала надевать каблуки и выходить. Собаку я оставила дома и закрыла дверь.
Выйдя за калитку двора, я увидела парня, стоящего у машины. Он был шикарен, как всегда. Что бы не было на нем надето- все очень шло ему. Сегодня на нем были черные шорты, зипка и белая футболка.
- Привет.
- Привет, ты потрясающе выглядишь. - с улыбкой сказал Саша.
- Спасибо, приятно слышать. Ты тоже красив, как всегда.
- Я польщен твоей добротой. Тебе не холодно?
- Совсем нет, тем более там будет дом, и мы будем двигаться.
- Тогда поехали? - голубоглазый открыл мне дверь, а я, молча, села в машину.Первые минут десять мы не разговаривали, но потом парень нарушил тишину.
- Могу включить что-то из своего творчества? Мне хочется, чтобы ты послушала.
- Да, конечно, ты мог не спрашивать.Саша сразу потянулся к телефону и включил свой трек.
« Ты прости меня, что я тогда так ушел. Наивная, стоишь и плачешь под дождем. Обними меня, обними меня еще. Я простил тебя, и ты прости меня за все.»
Мне очень понравилась эта песня, она засела мне в душу.
- Чудесный трек, мне понравилось. Ты большой молодец, делаешь превосходную музыку.
- Спасибо большое, очень рад слышать это от тебя. Можно тебя попросить, чтобы ты потом более подробно ознакомилась с моими работами?
- Обязательно сделаю это. Уверена , что буду в восторге.