7

16 5 1
                                    

Алина.
Открыв глаза, я поняла, что сил совершенно не было.Вариант пропустить учебу не рассматривался, поэтому было принято решение пойти ко второй паре.

Я сделала пятиминутную разминку, чтобы проснуться, сходила в душ, почистила зубы и принялась к приему пищи. Про существование телефона я совершенно забыла. Взяв его в руки, я увидела сообщение от Саши. По непонятным причинам сердце началось биться сильнее, я не знала, что там может быть.

«Заеду за тобой в субботу к 18:00. Будь готова.» - написал парень. Я не стала ничего отвечать, потому что не люблю, когда диалог заканчивается моими сообщениями, а продолжением разговора здесь и не пахло.

Я накрасилась, подобрала одежду и поехала на учебу. Была надежда, увидеть Сашу, стоящего на крыльце, но мои ожидания не были оправданы. Я направилась в здание вуза.

Как на зло день тянулся очень долго, мне казалось, что пары никогда не закончатся. Голубоглазого я так и не встретила сегодня. Наверное, не пришел, ничего удивительного.

Уставшая я направилась домой. Не было желания даже забежать в ресторан и пообедать. Мне хотелось лечь и заснуть. Сегодня, явно, не мой день.

Приехав, я не заметила Ричи. Оказывается, что я закрыла его дома и не выпустила на улицу. Он несколько часов сидел один в заперти.
- Прости, пожалуйста, дружок. Сегодня я не похожа сама на себя. Ты же понимаешь, что мне немного тяжело? Такого больше не повторится, обещаю. - Я сидела перед псом и гладила его. Мне было важно его состояние и отношение ко мне. Теперь у него была только я, а у меня только он.

Раздался звонок. Взглянув на экран, я увидела незнакомого мне мужчину. Я пошла открывать калитку, а собака вместе со мной.
- Здравствуйте, Алина?
- Добрый день, да.
- Я доставил вам букет цветов. - Мужчина протянул мне большой букет белых роз и ушел.

Я зашла в дом. В цветах лежала записка «ты сияешь ярче любых звезд», но она была не подписана. Догадок у меня не было от слова совсем.

Букет уже стоял в вазе, а я сидела и думала, кто мог его мне отправить. За мной никто не ухаживал, поэтому вариантов не было. После провального исследования я отправилась спать.

Следующий день ничем не отличался от предыдущего.

Саша.
Проснулся я где-то около часа дня. Естественно, у меня были другие планы, а не просто проспать учебу, но с режимом у меня все плохо.

После привычных мне дел я направился на студию. Работу с треком уже нельзя было оттягивать.

На рабочем месте никого не было, значит, мне будет проще работать. Меня переполняли чувства, и строчка за строчкой появлялись на листе. Давно я не писал песни о чувствах, но мне нравилось,

Спустя два часа передо мной был готовый текст. Я был очень доволен собой. В то же время мысли об Алине меня не покидали. Мне хотелось с ней увидеться, но такой возможности, к сожалению, в данный момент у меня не было.

Я решил подарить девушке цветы. С моими связями узнать ее адрес, не было проблемой. Заказав большой букет белых роз, я направился домой.

По дороге я думал, хотела ли Алина увидеться со мной, заметила ли она мое отсутствие. Я не понимал, что со мной происходит, но, может, она мне начинала нравиться. Но мы почти не знакомы, я мало о ней знаю.

Оставшееся время прошло скучно, я просто отдыхал. Наступило утро субботы.

Дуло у виска не спасёт тебя|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя