Мы просидели в обнимку около пятнадцати минут. Мне очень не хватало этого. Чего-то теплого, близкого и понимающего.
- все хорошо? - отодвинулся от меня голубоглазый.
Я протерла глаза рукой и подняла голову.
- мне уже лучше, спасибо. Я пожалуй поеду домой. Извини, что отняла твое время и заставила попасть в такую ситуацию.
- если ты считаешь это нужным, то хорошо. Сейчас принесу твои вещи.Парень вышел из кухни, оставив меня на мгновение со своими мыслями на едине. По моему телу пробежал холодок. Пришло осознание, что я приеду в совершенно пустой дом, где меня никто не ждет кроме моей собаки. Я была бы рада продолжить общение с Сашей, но инициативу проявлять не стану. Я и так принесла ему много хлопот. Если нам стоит поддерживать контакт или как-то помогать друг другу - жизнь предоставит нам возможность встретиться еще раз.
- у тебя точно все в порядке? - парень очень неожиданно появился в дверном проеме, что заставило меня вздрогнуть.
- да, все в норме. Еще раз извини меня.
- я рад, что помог тебе, а также рад нашему знакомству. - протягивая мои вещи, сказал он.Я ушла в другую комнату, чтобы переодеться и хоть как-то привести себя в норму. Стоило мне только закрыть дверь комнаты, как по моим щекам побежали слезы. Мне было тяжело осознавать это все.
Спустя десять минут я вышла из комнаты и направилась к дверям.
- все собрала?
- у меня вещей то и не было. Нужно только вернуться к машине. Надеюсь, что ключи на месте.
- я забрал их и закрыл машину, держи.
- спасибо тебе большое, я очень благодарна тебе. Надеюсь, что мы еще встретимся. - с этими словами я открыла дверь и вышла из квартиры, не дожидаясь ответа парня.Мне казалось, что я зря сделала так. Нужно было хотя бы попрощаться, ведь он спас мою жизнь, хотя я этого совсем не хотела.
Выйдя из подъезда, я долго не могла понять свое местоположение. Добраться до нужного места, то есть до моей машины, мне удалось только с помощью карт.
Я села за руль и поехала домой. Почему-то в моих мыслях крутился Саша и его история. Если я хоть чуть смогла ему помочь, то моей радости нет границ.
По приезде, как и ожидалось, меня встретил только Ричи. Он любил меня больше жизни. Нет, я была его жизнью. Кроме меня у него никого не было, теперь я могла отдать всю себя только ему.
Накормив собаку, я приняла горячий душ и легла спать. Больше ни на что сил у меня не было. К моему удивлению сон настиг меня мгновенно.
Мое утро началось в 6:30, потому что сегодня любыми способами я должна была попасть на учебу. Я пропустила уже достаточное количество пар.
На сборы ушло полтора часа, нужно было перекрыть весь ужас на лице, ведь в последнее время жизнь меня сильно потрепала.
Мне было тяжело оставлять Ричи одного дома, потому что я сама боялась оставаться на едине. Именно поэтому я прощалась с ними около получаса.
Дорога заняла пол часа, и я опаздала на десять минут. Я постучалась в аудиторию и тихо прошла на свое место. Сконцентрироваться мне было тяжело, особенно мешали звуки уведомлений с задней парты. Спустя несколько минут таких вибраций я решила обернуться и увидела Сашу...