- Раз так, то пусть это будет та, кто первой зайдёт в это кафе, - решительно заявил Грей, тем самым перебив лучшего друга.
- Неплохая идея, - согласился Нацу, и они пожали друг другу руки в знак заключения договора.
- Стоп, - вдруг осознал суть происходящего Драгнил, - а если первым зайдёт парень?
- Тогда придётся тебе, становится геем, - рассмеялся Фуллбастер, но увидев грозное выражение лица товарища, тут же прекратил. - Шутка, шутка. Мы ведь подразумевали девушку? - он получил утвердительный кивок. - Значит, это будет девушка.
Последующие пятнадцать минут прошли в тягостном ожидании, когда Нацу наблюдал за дверь, а Грей, собственно, за Нацу. Множество девушек прошли мимо и розоволосый начал уже сомневаться в правильности своей затеи, как вдруг прозвенел колокольчик, предупреждающий о новом посетителе.
Вначале парень сидел, не смея посмотреть за спину на зашедшую девушку, как было ясно по взгляду его друга. Он не тот человек, который отказывается от обещаний, но что если эта будет девушка не в его вкусе или вообще прыщавая полная студентка? Это же тогда ему придётся следить за её диетой, составлять график приёма еды и походов по спортзалам. Нацу так, конечно же, замучается, после опозорится на банкете, ибо в итоге она не станет милой, и придётся ему до конца своих дней жить бок о бок с этой массой тела. И с бушующим от волнения сердцем Нацу посмотрел на вход кафе, уже боясь за себя и свою будущую жизнь.
В кафе вошла девушка лет девятнадцати. Её блондинистые волосы струились по плечам, а красивые карие глаза, цвета молочного шоколада, приметили свободный столик у окна. Одета она была просто: светло-голубые, почти белые джинсы, клетчатая рубашка и чёрные кеды. В руках она держала зелёную папку и, не спеша, плавно прошествовала к своему столику.
Что тогда чувствовал Драгнил? Если сказать просто "радость", то это сказать ничего. Нацу был просто безумно рад тому факту, что её фигура идеальна. Все переживания и страхи просто испарились в одну секунду, уступая место растерянности. Эта девушка - блондинка. Красивая - да. С хорошей фигурой - да. Но цвет её волос заставил парня недовольно поморщиться. Нацу не любил блондинок. Тупых, самовлюбленных блондинок.
Какой окажется его новоиспеченная невеста?
- Ну, ты влип, друг мой, - снова засмеялся Фуллбастер, - ты ведь блондинок терпеть не можешь!
- Тупых блондинок, - буркнул про себя Нацу, понимая, что значит невезение. Да, он действительно терпеть не мог блондинок, за исключением подруги детства - Лисанны Штраус.
У неё были короткие пепельные волосы и прекрасные синие глаза. Она всегда была доброй, помогала всем и очень задорно смеялась. Они с Нацу выросли вместе, так как их родители дружили и были бы даже рады, чтобы их дети скрепили союз, однако Лисс, неожиданно для всех, влюбилась.
Его звали Бисклоу. Он был слегка странный и шутник, умел рассказывать интересные истории и учился банковскому делу. Несмотря на его сарказм и юмористический характер, он прекрасно понимал математику, разбирался в экономике и, как говорил его ректор, из него вышел бы отличный специалист.
Да, Нацу ревновал подругу, очень. Не мог понять почему, даже подумывал о том, что влюбился, однако откинул эту мысль, так как в глубине души был чрезвычайно рад за младшую сестрёнку. Именно сестрёнку. И с тех пор, как Лисс вышла замуж, они стали реже видеться, а после и вовсе разорвали связи. Вот что на самом деле боялся потерять Драгнил - внимание и доброту, понимание.
Его цель, а именно та самая златовласая девушка - спокойно села и заказала себе чашку чёрного кофе и шоколадное мороженое. Выглядела она действительно превосходно - мягкие, аккуратные черты лица, маленький носик, огромные глаза, излучающие тепло, доброту и даже некий намёк на не только смазливое личико, но и присущий красавице интеллект.
Нацу, как впрочем и Фуллбастер, тут же обратили внимание на грудь, которая была как минимум третьего размера и светлую, ухоженную кожу с едва заметным натуральным румянцем.
Из папки она вытащила какой-то сборник, похожий на подготовку к экзамену по античной литературе и принялась его читать, попивая горячий кофе и заедая его холодным и сладким мороженым с кокосовой стружкой. Слегка нахмурив брови, выдавая тем самым задумчивость и наклонив голову в сторону, она, видимо, старалась запомнить теорию.
- Даже не тупая, - толкнул Драгнила улыбающийся Грей. - Или тебе именно её цвет волос не нравится? Так ты главное познакомься, а там и уговоришь перек...
- Да заткнись ты, - двинув лучшего, прорычал розоволосый. - Мне с ней по идее познакомиться нужно. С чего бы начать?
- Хм... - Фуллбастер прищурил глаза, смотря прямо на блондинку за соседним столиком. - Представься ей, можешь даже использовать другую фамилию, соври, что тоже интересуешься ее сборником, или что там у неё... В общем, не мне тебя учить, - закончил советы брюнет, которые Драгнилу показались нравоучениями.
- Ну, хорошо. Ты тут будешь или уходишь? - даже не смотря на Фуллбастера, спросил Нацу, вставая с места и направляясь к своей цели.
- Нет, я, пожалуй, понаблюдаю, - издал смешок парень.
YOU ARE READING
Женюсь на первой встречной!
Random- Нацу, - статный мужчина средних лет, нервно вышагивал по кабинету, - через месяц ты должен явится на банкет со своей невестой, понимаешь? Иначе наша репутация покатится к чертям. - На дворе ХХI век, отец, - фыркнул молодой человек с необычными роз...