Глава 7.

1.6K 89 0
                                    

Светлое кафе, с которым мы уже познакомились в предыдущих главах, как всегда имело большой успех у подростков, учеников, что скатывали домашнее задание, и у простых людей, которые не прочь посидеть в уютной атмосфере с приятной музыкой и горячим кофе под рукой. А главное - никто не нарушал здесь покой и личное пространство, поэтому парни - брюнет с тёмным цветом глаз и розоволосый с серо-зелёным - и любили это место.

- Что? И ты всё это время молчал? – так сильно проорал розоволосый, что все посетители обернулись на него.

- Дурак, тише ты, - шикнул на него Фуллбастер. – Сказал же, что лишь догадываюсь, а догадки, как ты знаешь...

- Это не так важно, Грей, - перебил его Нацу. – Говори свои догадки, а я сам попробую поразмыслить над этим.

- Хм... - задумался брюнет. – Знаешь, когда я только увидел её впервые, то сразу подумал, что мы с ней где-то встречались. Понимаешь? Но потом как-то плюнул на это да и подумал, что показалось. Тогда темно было, плохо видно.

- Погоди, о чём ты сейчас? – не понял Драгнил.

- Помнишь, я тебе рассказывал, что Джувия состояла в клубе «Фантом Лорд»?

- А, это клуб старика Жозе. Мы с ним не в ладах. Ну, ты знаешь. – спокойно и тихо вспомнил Нацу.

- Да ты и с «Анимой» не очень-то дружишь, так ведь? – не забыл упомянуть Грей и руки Нацу непроизвольно сжались в кулаки.

<center>***</center>

<i>Это произошло около двух лет назад. Тогда, Нацу в очередной раз собирался погулять с Лисанной, однако та, сославшись на дела, быстро убежала. Да и в последнее время весёлая и вечно улыбающаяся девушка стала какой-то хмурой, задумчивой и уж слишком беспечной. Куда-то постоянно убегала и Драгнил видел её несколько раз в компании странной рыжей девушки по имени Бритни. Негласно её звали «Тора», однако никто не знал почему. Однажды Нацу решил проследить за этой парочкой и увидел их у ворот клуба «Анима». Даже с паспортом удостоверяющим личность известного сына Игнила Драгнила «фокус», что называется, не прошёл. Его не пустили даже на порог элитного заведения. По крайней мере, оно таковым считалось.

Выловив Бритни в коридоре и заведя в тёмный угол, Нацу начал допрос, однако та «не раскололась», а лишь презрительно фыркнула. А через месяц Лисанна исчезла. Просто пошла в этот клуб однажды и больше не вернулась. Больше всего переживали старший брат девушки – Эльфман и её сестра Мираджейн, более известная, как «Дьяволица». Они на тот момент состояли в клубах гильдиях, точнее сказать, в одной из них «Фейри Тейл» или попросту – «Хвост Феи». Её не нашли и спустя три месяца. Все так отчаялись, что уже и не ожидали ничего хорошего, но Нацу и влюблённый в Штраус-младшую Бисклоу, всё же нашли Лисс и почти поймали Бритни. Та скрылась.

Никакой зависимости у пепельноволосой не было, обнаружены лишь следы от лёгких наркотиков. Но, что самое главное, она ничего не помнила. Только то, что ходила с Бритни в клуб рисования.</i>

<center>***</center>

- Так что там? Рассказывай. – Тут же потребовал Нацу, выходя из раздумий.

- Так вот, именно тогда мне захотелось узнать, чем же популярны эти самые клубы и, знаешь, очень сильно об этом пожалел. Проклятый «Делиора». Из-за него мы с Уртир перестали общаться. Она, кстати, до сих пор там состоит.

- И что? – был весь во внимании лучший друг, понимая, что они дошли до самого интересного.

- Тогда я мало что помнил. Алкоголь, шумная музыка, клуб за клубом... Не помню каким ветром, чёрт его дери, меня занесло в «Heart», но я долго там проторчал, пока не стал совсем пьяным...

<center>***</center>

<i>Шумная музыка, легкие наркотики, любые девушки на выбор. В воздухе запах алкоголя и разврата, на любую из цен среднестатистический студент может три месяца снимать двухкомнатную квартиру. Грей никогда не считал деньги, не откладывал сбережения, но, обычно, знал бумажкам цену. Иногда, как в тот день, ему «срывало крышу» и он начинал изучать различные клубы. Да и не знал тогда Фуллбастер, что пройдёт пару недель и заречётся ходить по таким местам, но не сейчас.

Сейчас его заводило всё. От освещения до шумной музыки, от стриптизёрш в «клетках» до блондинки стоящей у барной стойки. От... Стоп. Блондинка. Она-то ему тогда так и понравилась. Броско, но со вкусом одета, прямая осанка, белоснежная улыбка. Она разговаривала с барменом и потягивала с трубочки коктейль.

- С Вами можно познакомиться? – вежливо поинтересовался Грей.

- Чего ты ломаешься, как девственница на выданье. Зови меня Люси. Люси Х...</i>

<center>***</center>

Казалось, что Грей ушел в себя, погрузившись в воспоминания и прошлое. Это озадачило парня, и в то же время подлило большего количества масла в огонь интереса, отчего Драгнил, не выдержав слишком затянутого молчания со стороны приятеля, нервно защёлка пальцами перед взором Фуллбастера. Проморгав несколько раз, последний с отречением посмотрел на собеседника, а после, заглянув в серые, с оттенком зелёного, глаза, наконец выдавил из себя то, чего так жаждал Нацу.

- Её звали Люси. Люси Хартфилия.

Женюсь на первой встречной!Where stories live. Discover now