<i>Давно должна была закончить, но не могу, почему-то. То ли не хочу, что ли. "Немного" больше об основной жизни главных героев. Думаю стоит таки добавить ОМП и ОЖП. Иначе дело перейдёт в ангст, а это всё-таки флафф - лёгкая, не напрягающая история.</i>
Дождь безостановочно барабанил по стеклу. Нацу сидел с опущенной головой и молча смотрел на экран телефона. Откинув голову назад и взъерошив и без того лохматые волосы, откинулся на спинку стула, тяжело вздохнув. Все эти загадки, правда и ложь, различия и прочие нитки столь запутанного клубка по имени «жизнь», вызывали в нём некую злость, а так же отчаяние. Просто в какой-то момент, он понял, насколько ему надоел этот бред, весь круговорот событий и унылая погода за окном. Он ведь всего-то хотел пошутить, но, так или иначе, сам того не понимая до конца, нашёл неприятности на ту часть тела, о котором не принято говорит в приличном обществе. Он сам стал неизменной частью этого жизненного клубка, связанного с определёнными людьми. Его раздражала своя же беспомощность, нежелание и невозможность выйти из лабиринта увлекших его, в свою тёмную бездну фальши, событий. Но хотел ли он сам выйти из сего странного лабиринта? Нацу не знал. Но, скорее всего, нет. Теперь вопрос о нахождении «своей» девушки стал ребром. И сдаваться он даже не собирался.
<center>***</center>
Обычный поток людей с разноцветными зонтами сметающих и не замечающих всё и, одновременно, ничего. Теперь капли ритмично барабанили по стеклу очередной новенькой иномарки. Алекс спешно захлопнул дверь. Он ненавидел дождь, такую вот отвратительную погоду и даже осень. Ежедневные задания, поиск различных вещей и людей, наглая Бритни, которая постоянно вмешивается, указывая ему что делать и как быть. Будто он сам не знает, в конце концов! Эта ложь в обрамлении светлых чувств и жестокий всепоглощающий мир, неизбежность чего жутко бесит этого темноволосого и зеленоглазого парня. Очередная бессмысленная поездка заграницу вызывает смешанные чувства усталости, скуки и резкого нежелания. Его жизнь ведь закончилась именно тогда, когда он оборвал её нить. Всего лишь несколько лет назад, связанный прошлогодним ветром и прошлыми ничтожными попытками идти дальше. Просто скупая, отвратительная жизнь, уже не несущая порывов эйфории и счастья.
Он и не заметил, что телефон, который держит в руке, просто разрывается от входящих вызовов, поэтому стоит поднять трубку.
YOU ARE READING
Женюсь на первой встречной!
Random- Нацу, - статный мужчина средних лет, нервно вышагивал по кабинету, - через месяц ты должен явится на банкет со своей невестой, понимаешь? Иначе наша репутация покатится к чертям. - На дворе ХХI век, отец, - фыркнул молодой человек с необычными роз...