Глава 1.

2.6K 105 0
                                    

Розоволосый парень хмуро созерцал дождь, глядя через стекло новенького Audi. Ему сейчас просто нужно было расслабиться, не думать о предстоящем, важном и, безусловно, скучном разговоре с отцом. Он - Нацу Драгнил - наследник нескромного капитала и нескольких фирм в разных частях света. Богат, красив, всегда весёлый, с улыбкой. Никогда не был лишён внимания девушек, ему открыты любые двери в мегаполисе Магнолия.


Но ему жутко скучно здесь, он хочет лишь одного - свободы. Что ему миллионное состояние, новые машины, которые сам Драгнил-младший называет «игрушками», пачки долларов, торчащих из кармана. Вседозволенность, но не такая, какой жаждет сам парень, ведь за него всю жизнь было всё написано. Да, вся его жизнь.


Какие предметы изучать, что за вещи надевать, очки или линзы, марка машины, школа или гимназия, творчество, креатив и даже идеи. Он должен быть лишь копией, исполняющей все приказы отца. Даже говорить ему нужно в официально-деловом стиле. Никакой молодёжной лексики. Шмотки от дорогих дизайнеров. Даже еда.


Нет, Нацу любит отца - он самый дорогой для него человек и вовсе не винит его. Просто это жизнь, где каждый зависит от статуса и от наличности в его кармане. Просто нужно вести себя так, как предполагают люди, всегда улыбаться и показывать всему миру, что смотрит на него белоснежную улыбку.


Парень открыл деревянную дверь за металлическую ручку и вошёл в светлый кабинет своего отца, где Игнил проводит большую часть своего времени. Стены были выполнены в светлых тонах, что визуально увеличивали кабинет. На всю стену шкафы, двое кресел возле рабочего огромного стола с кучей бумагой на нём и большое, почти во всю длину окно - всё, что здесь было. Его же отец стоял возле чистого окна и, вздохнув, повернулся к своему сыну.



- Здравствуй, Нацу, - улыбнулся уголками губ Игнил. - Так что ты решил насчёт супруги?



И теперь это. Супруга. Для банкета через месяц. Да, определённо в этой жизни всё давно решено за Нацу Драгнила, и всегда так было. Единственное, за что он благодарен отцу, что тот разрешил ему самому выбирать невесту. Радует, что ненужно будет фальшиво улыбаться очередной кукольной блондинке с бокалом шампанского, с которой даже не о чём поговорить, как об очередной коллекции Дольче Габанна. А так, ему нужно самому выбрать себе девушку, хотя к нему в объятия прыгнет любая, кто лишь услышит знаменитую фамилию Драгнил. У самого парня был план, как познакомиться с девушкой не используя слэнг - свою фамилию, как должное. Но кто бы знал, что этот план с треском провалится буквально через час. Нет, к сожалению.



- Нет, отец, но я уже готов начать, - тяжело вздохнул розоволосый.


- Начать? - удивлённо приподнял брови отец. - Ты должен был начать ещё два месяца назад. Я ведь дал тебе три месяца на поиски.


- Прости, отец, я подготавливался. Раз уж ты дал мне самому сделать это. К тому же, мне всего лишь двадцать три. Я считаю, что мне ещё рано заводить семью. Нельзя ли обойтись без этого?


- Ну вот, - тяжело вздохнул Драгнил-старший. - Снова одно и то же. Мы каждый раз при встрече обсуждаем эту ситуацию, ссоримся, и ты соглашаешься, а в следующий раз всё начинается сначала.


- Но и ты меня пойми, пап, - начал злится Нацу, - зачем оно мне нужно?


- Я всё сказал, что хотел и повторять не намерен. - в голосе Игнила чувствовалась сталь. - Либо ты через месяц находишь себе невесту, либо твоей невестой становится Кэтрин.



Нацу помнил эту Кэтрин. Она была блондинкой с почти прозрачными голубыми глазами, в облегающем синем платье и все её темы сводились к знаменитым дизайнерам этого года или же «то самое красное платье на Джулии Роббертс». Морально Нацу еще никогда так не уставал, как в тот вечер. С этого момента он терпеть не может блондинок.



- Тогда имей в виду, - зло крикнул парень. - Я женюсь на первой встречной! - послышался громкий хлопок дверью.

Женюсь на первой встречной!Where stories live. Discover now