- Посмотрим на это, - хмыкнул Игнил, даже не обратив внимание на дерзкий тон сына.
Нацу тем временем уже вышел из своего родного дома и теперь оглядывался по сторонам. Куда не глянь - всюду зелень, какие-нибудь ухоженные клумбы и кусты. Вдалеке может услышать тихое пение птиц и урчащий маленький фонтанчик. С другой стороны находилась беседка, где Драгнил любил проводить своё время, погружаясь в воспоминания либо просто в мысли.
Но сейчас Нацу не обращал ни на что внимания. Он целеустремленно прошел мимо железных ворот, что имели цвет топленного шоколада, и двух охранников, что молча поклонились ему в почтении.
Теперь ему предстояло выбрать себе невесту. Как заключить договор – Нацу уже придумал, но теперь ему нужна была поддержка лучшего друга, а именно – Грея Фуллбастера. Они давно дружили вместе, часто дрались в детстве, да и сейчас не упускают повода вспомнить былое. Но, тем не менее, именно Фуллбастеру парень мог доверять так же, как и самому себе.
Выудив телефон из кармана синих джинсов, Драгнил быстро нажал на сенсорном экране «вызов» и несколько минут слушал частые гудки. Это его бесило, ибо чего он терпеть не мог – так это ждать. Ожидание казалось мучительным и действовало на нервы. Но вот, когда розоволосый уже был готов нажать «отбой» и засунуть телефон обратно в карман, на другом конце послышался сонный голос лучшего друга:
- Нацу, нечего тебе делать, - пробурчал Фуллбастер, - ложись-ка ты баиньки.
- Проснись и пой, - весело прокричал в трубку Нацу по-своему обычаю.
- Заткнись и спи, - видимо не понял шутки Грей.
Грей Фуллбастер был сексуальным брюнетом с волосами цвета вороньего крыла и холодными серыми глазами. Его самообладание, чарующий голос и горячий шёпот на ухо не раз заставлял прекрасный пол буквально поклоняться объекту воздыханий. Предпочитающий кожаные брюки с металлической цепочкой и рубашки с расстегнутыми первыми пуговицами, открывающими вид на кубики пресса, заставляли оборачиваться и завистливо вздыхать.
Однако жизнь Грея была чем-то довольно похожа на жизнь его закадычного друга. Родители Фуллбастера разбились в автокатастрофе, поэтому временно всем заправлял его дядя – родной брат отца. Он был добродушным мужчиной с животиком и небольшими усиками. Он же подобрал своему племяннику отличную партию – дочь своих давних знакомых, которую звали Джувия Локсар.
Джувия уже на тот момент показалась Грею прекрасным выбором. Утончённая, вежливая, необычная, так как говорила о себе в третьем лице, обладательница роскошных синих волос, голубых глаз и истинная леди. Они встречались с ней на нескольких приёмах, и не на одном из них, даже перед вспышками камер и каверзными вопросами журналистов Джувия не позволила себе упасть лицом в грязь.
- Так чего тебе надо, Драгнил? – всё так же недовольно продолжил брюнет.
- Это срочно, - теперь уже на полном серьёзе ответил ему Нацу. – Я только что такое ляпнул, что теперь жалею, но время вспять не вернёшь.
- Хорошо, сейчас буду, - сказал Грей и отключился.
Грей никогда не подводил друга детства, чем и заслужил уважение.
- Ну, и чего у тебя случилось? - взяв меню у только подошедшей официантки, спросил Фуллбастер.
Парни сидели в уютном кафе, где было немного народу, но зато никто их не знал и никто не вертелся под носом, вызывая раздражение и нецензурную лексику. Обычно сюда поесть приходили студенты института, находящегося через дорогу, а значит здесь было тихо и спокойно, так как в университете преимущественно занимались математики, которые решали свои задачки перед тарелкой с супом. Нацу заказал себе чашку чёрного чая с фруктами, который любил, а Грей – кофе без сахара, на которое его подсадила Джувия.
- Я сказал отцу, что женюсь на первой встречной, - обречённо вздохнул Драгнил. – Конечно в порыве злости, – не забыл добавить он.
- Я всегда знал, что ты тупой, Саламандр, но чтоб настолько... - в словах Фуллбастера слышались насмешливые нотки.
- Знаешь что... - хотел что-то было ответить Драгнил, как его заткнул друг:
- Раз так, то пусть это будет первая девушка, которая зайдет в это кафе.
YOU ARE READING
Женюсь на первой встречной!
Random- Нацу, - статный мужчина средних лет, нервно вышагивал по кабинету, - через месяц ты должен явится на банкет со своей невестой, понимаешь? Иначе наша репутация покатится к чертям. - На дворе ХХI век, отец, - фыркнул молодой человек с необычными роз...