Глава 11

1.2K 56 1
                                    

  Нацу, нахмурившись, открыл дверь машины. Всё происходящее казалось странным сном, нелепой случайностью или глупым совпадением. Однако, как бы там ни было, ему нужно было довести это дело до конца. По неофициальным данным, он знает теперь, что у уважаемого Джуда Харфилия две дочери - Люси и Лейси. Официально, только Люси. Но под именем Люси на все приёмы ходит Лейси, потому что старшая девочка более тихая и спокойная, нежели младшая, да и не хочет она такой жизни.


Другим вопросом стояло даже не приглашение именно Люси или же обеих, а скорее то, что Хартфилия-старшая не захочит продолжить общение с Драгнилом. Она ведь спокойной жизни хочет. Думая об этом, Нацу поспешно заворачивал рукописное письмо в конверт и передавая Грею. Всё должно быть более чем скрытно и официально. У него никаких намерений подставлять девушек. А отец пусть думает об обратном.
- Доставишь лично в руки, Грей, - отчеканил розоволосый, поспешно застёгивая костюм и придавая своему лицу спокойный вид.
  


- Я тебя хоть раз подводил? - поднял бровь Фуллбастер, попутно кивая и кладя письмо во внутренний карман пиджака.


- Звучало, как оскорбление, - легко улыбнулся наследник корпорации и, прежде чем выйти за дверь, внезапно произнёс:


- Как там Джувия? - его лицо выражало искреннее сожаление и злость в небольшом количестве. - Жаль, что ты узнал всё это. В какой-то степени, здесь есть и моя вина, которую... - тот отмахнулся, отвернувшись к окну.


- Рано или поздно, я всё равно узнал бы обо всём. Знаешь, мне глубоко плевать, что Джувия связана с этой мафией и далеко не на нашей стороне. Более всего меня огорчает её ложь, - выплюнул последнее слово брюнет.


- Если подумать, то у неё не было выбора...


- У нас у всех есть выбор. - глядя на дождь за окном, проговорил Грей под стук закрывающейся двери. Лучший друг его понял и дал побыть одному до прихода гостей и поездки.


***




- Ты серьёзно решила поехать? - Джуд стоял, отвернувшись от старшей дочери, которая сжимала в руке письмо. - Ты же ни черта не знаешь! Как нужно себя вести, что говорить, как предоставляться, в конце концов.

Женюсь на первой встречной!Where stories live. Discover now