Глава 4.

2K 107 6
                                    

Грей внимательно наблюдал, как его лучший друг по кличке Саламандр медленно, как тигр, будто готовясь к нападению, приближается к блондинке. Она же, тем временем, ничего и вовсе не замечает, читая свой «сборник» или доклад, что там у неё. Нацу откашлялся, привлекая внимание девушки к себе, что-то спросил, видимо, разрешения присесть, и, улыбаясь во все тридцать два, сел прямо напротив своей «цели». Сам Фуллбастер, подхватив чашку кофе, пересел на место Нацу и начал слушать разговор-знакомство.

Парень украдкой посмотрел на девушку, что с озадаченностью и уловимым интересом взирала на него. Мягкие черты лица, которые только приманивали взгляд. Большие карие глаза и ухоженные волосы, отличная фигура и немаленькая грудь заставили парня на момент забыть про блондинистый цвет. Заглядывая в её глаза, он не смог что-либо прочесть, но понял - она не так проста и глупа, как он думал.

- Я - Нацу, а Вас как зовут? - это было первым, что услышал Грей.

- Меня зовут Люси, приятно познакомиться, - мило ответила девушка. - И что же Вам потребовалась от меня, что Вы решили присоединиться к моей скромной персоне? - «Не дура» - вынес очередной вердикт Фуллбастер. - «Даже стиль речи отличный».

- Вы изучаете античную литературу? - как Грей и советовал, парень решил начать с «общей» темы.

- Да, - кивнула ему Люси, - мне скоро сдавать сессию, поэтому решила приступить раньше, чтобы потом не сидеть за учебниками целую ночь. А Вы тоже учитесь в нашем университете? Извините за глупый вопрос, просто раньше я Вас не замечала, - поспешила оправдаться девушка.

Нацу удивленно приподнял бровь, хотя виду не подал. Её простое и важное обращение к себе удивляло. В ней было что-то эдакое, утонченное и еле уловимое. Что-то приятное и притягательное, хотя сам Драгнил попытался проигнорировать последний факт, ручаясь, что это всего лишь на время.

- Нет, это что-то вроде отдельный изучений, дополнительных, - постарался выкрутиться парень, попутно благодаря создателя нашего мира, что Люси сама сказала, что призналась. Грей усмехнулся удачливости лучшего друга и его сообразительности.

- Что-то вроде хобби? - приятно улыбнулась Люси. - Или я не так Вас поняла?

- Это конечно нельзя назвать хобби, - пожал плечами розоволосый. - А давайте перейдём на «ты»?

Женюсь на первой встречной!Where stories live. Discover now