Глава 6.

1.7K 95 1
                                    

Вернулся домой Нацу в самом, что ни на есть, отвратительном расположении духа. Ему никак не могло прийти в голову, что его могли так подставить, выставить его идиотом. Ведь это он – сам Нацу Драгнил, да и самолюбие было достаточно задето, куда уж там. Она не пришла, а может и вовсе не захотела, может посмеяться решила. И почему-то он был достаточно расстроен тем, что Люси не пришла, хотя и должен был её ненавидеть. Впрочем, нет, не так, теперь он абсолютно точно ненавидел всех блондинок, сейчас уж точно.

Но, с другой стороны, в этом было что-то хорошее. Теперь он знает о том, что она может бросить его, точнее, уже это сделала. Было бы намного хуже, если бы она не пришла на банкет, а он не успел бы выбрать лучшую кандидатуру. И сидеть ему целый вечер с Кэтрин. Придётся воспользоваться планом «Б». Парень тяжело вздохнул. Всё бывает впервые, и это тоже.

Ещё в мысли парня закрались сомнения на тему того, что с Люси могло что-то случиться, и первым же движением он схватил телефон и набрал номер девушки, как тут же осёкся. Может она ждёт, чтобы посмеяться над ним, а после сам же фыркнул. Что за бред? Они группа детского сада или школьники младших классов что-ли? Да даже если и так, лучше всё выяснить, чем потом мучаться и терзаться по пустякам, что с блондинкой что-то случилось.

Привычным жестом выудив из кармана джинсов телефон, Драгнил нашёл телефон и тяжело вздохнул.

«Какая теперь разница? – подумал он. – Что мне стоит – сделать этот звонок»

Послышались частые гудки. Телефон был включен, а это уже не могло не радовать розоволосого. Сейчас он и сам осознавал, что почему-то сильно переживает. Трубку взяли, послышался привычный голос:

- Здравствуйте, это Люси Хартфилия.

- Привет, Люси, – довольно тихо произнёс парень. – Это Нацу. Мы с тобой договаривались встретиться сегодня, однако...

- Нацу? – наигранно удивилась девушка. – Я не знаю никакого Нацу. И уж тем более ни с кем не договаривалась встретиться с кем-либо вчера. Вы обознались, - хмыкнули в трубку, и парень положил телефон.

Теперь вся эта, так называемая, игра казалась уже не смешной. Что за нелепость? Как это не договаривались, если... Или может... Да ну, какое там сверхъестественное, но голоса были немного разные. Та девушка, что представилась Люси и взяла трубку, говорила слегка грубовато, да и голос не такой звонкий.

Благодаря Джувии, которая профессионально занималась вокалом, и все уши Нацу с Греем «прожужжала» про эти тембры или тумбры голоса. И если Грей кивал, будто слушал – хотя Нацу-то знает, что нет – то сам Драгнил легко научился их различать. Теоретически, конечно. А вот и практика.

Но суть не в этом. Кем бы не была эта девушка, её голос уж очень похож на голос Люси. И Нацу для себя решил обязательно выяснить в чём дело, иначе это не он. Для этого парень набрал Фуллбастера и позвал в то самое кафе, где они сидели перед тем, как начать дурацкий спор. Но это было единственное нормальное место для разговора. И, к тому же, сам Нацу не терял надежду встретить Люси за столиком.

Собрался он быстро, но решил поехать на машине. Так было удобнее. И парни могли по пути заехать в клуб, оторваться и развлечься. Сейчас, по крайней мере для Нацу, это было самое оно. В такой ситуации хочется забыть обо всём, что произойдёт, а ещё это метание постоянно напоминает наследнику о том, что тот скоро женится. И прощай свобода. Так что нужно очень срочно что-то придумать.

Находясь в своих мыслях, Нацу и не заметил, как добрался не только до кафе, но уже и сидел за столиком напротив лучшего друга. Тот был как всегда холоден на вид, но в глазах его плескалось странное тепло.

«Видимо, опять с Джувией встречался», - подумал Драгнил и был абсолютно прав.

- Ну, что там у тебя случилось? – спросил брюнет и Нацу пересказал ему всё от начала до конца.

- ...Вот так вот, - закончил рассказал тот.

- Хм...

Грей долго над чем-то думал, изредка хмурился, будто что-то или кого-то вспоминая. Он смотрел на Драгнила и будто мимо него одновременно. После нескольких минут он наконец-то поднял взгляд.

- Что? – только и смог спросить Нацу.

- Я, кажется, знаю, кто она такая. По крайней мере, догадываюсь.

Женюсь на первой встречной!Where stories live. Discover now