Феликс вошёл в сказаную Хваном комнату. Там была двух спальная кровать, 2 тумбочки по бокам,шкаф, письменный стол напротив окна и дверь которая вела в ванную комнату.
-ну чтож,начнем-сказал сам себе Ли и начал раскладывать вещи.Спустя долгих 3 часа Ликс уже закончил. Хёнджина так и не было,
из-за этого младший начал переживать за него.На часах 2 часа ночи. И вот. Заветный щелчок входной двери. На пороге стоит уставший Хён, которого сразу же встречает Ликс.
-почему ещё не спишь? -сразу задал вопрос старший
-тебя ждал
-зачем?
-переживал-да, Феликс быстро привязываться к людям, и порой это было его слабостью
-всё со мной хорошо, не переживай-начал отмахиваться Хёнджин
-ладно...
Феликс заметил, что часть рукава его рубашки в крови. Но решил промолчать, хоть это его сильно волновало
-все давай иди спать, а я чуть поработаю и тоже пойду
-хорошо
Феликс быстро поднялся по лестнице и зашёл в комнату.Вот уже прошло полчаса, а Ликс так и не спит в его голове лишь мысли " что произошло с Хваном? Что у него за работа такая? Или может я себя накручиваю и это просто краска? "
В итоге ему всё же удалось заснуть ближе к четырем часам.
Проснувшись в 6 от будильника, он пошёл в ванну. Приняв душь и сделав все уходовые процедуры, он пошёл переодеваться.
Переодевшись из пижамы в домашнюю одежду, он спустился вниз и застал там Хёнджина готовящего завтрак.
-доброе утро-сказал младший от чего Хён испугался
-доброе, давно встал?
-а сколько сейчас времени?
-7:30
-тогда около полутора часа назад, а ты?
-тоже. Будешь завтракать?
-а что на завтрак?
-блинчики
-тогда зачем спрашивать? Конечно буду! -старший с этого посмеялся и продолжил готовить.Когда всё было готово Хван всё наложил и они принялись завтракать.
-а тебе разве не надо в университет? -решил поинтересоваться Хёнджин
-лето же
-ой, я забыл...
-ничего,с кем не бывает (действительно)
Телефон лежащий на столе вдруг завибрировал
-извини сейчас прийду -сказал альфа уходя из кухни.Через 5 минут пришёл Хван
-извини ,но мне нужно отъехать по делам. когда вернусь не знаю. Еда в холодильнике. Посуду можешь поставить в посудомойку я пошёл-сказал Хён и ушёл.Младший ещё 5 минут сидел переваривал все произошедшие только что. Потом сделал то, что ему сказали и направился в комнату. Он сидел в телефоне, изредка посматривая на время.
Вот вчерашняя картина повторяется. Поздно приходящий Хёнджин у которого край рукова в крови. И почти такой же диалог.Так проходит вся неделя. А звонка от матери так и нет.
И вот выдаётся день когда они могут привести этот день свободно и не куда не торопиться.
-Хён
-что?
-помнишь я говорил, что моя мама должна мне позвонить, когда они купят билеты?
-ну да, а что такое?
-ну так вот, она мне так и не позвонила. Я волнуюсь за нее. Поэтому ты можешь отвести меня ко мне домой, чтобы я проверил всё ли у них хорошо?
-да, конечно иди собирайся сейчас поедем
-спасибо, щас 10 минут и я уже готов-Фел побежал переодеваться, а Джин посмеявшись с его реакции пошёл тоже переодеться.
Они уже паркуются и идут к квартире. У младшего улыбка на лице, которая сразу же спадает после того как они зашли в квартиру.Ведь там они увидели...
_______________________________________
Простите что так долго не появлялась, просто мой кателок совсем перестал варить. Я ещё не придумала что дальше, а уже знаю как красиво закончить. Сделаю маленький спойлер:это сделал не Хёнджин. Извините если есть ошибки. Без моей речи-528. С ней-567.
Всем поки😘💗
YOU ARE READING
благодаря тебе я снова слышу
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ❗ОМЕГАВЁРС❗ ❗ЗАВЕРШЁН❗ Феликс оглох год назад, но благодаря одной встречи вновь обрёл слух...