6 глава

358 6 3
                                    

Ведь там они увидели большую лужу крови растёкшуюся на проходе пачкая белоснежный пол...

От увиденного у Ли началась паника. Сердце делает тысячу ударов в секунду и кажется сейчас выпрыгнет.Дыхание перехватывает. В глазах начинает всё расплываться. И он не понимает,что уже на протяжении 5 минут его трясут за плечи пытаясь успокоить...

POV Хёнджин:

Я увидел кровь на пороге и сразу посмотрел на Ликса.Он стоял хватая воздух ртом. В его глазах была:паника, тревога и море слёз, которые вот-вот польются градом.

В моей голове сразу пронеслось "паническая атака..."
Поняв это я аккуратно взял его на руки и быстро понёс его в машину.
Уже посадив его на сиденье,сел перед ним на корточки, взял его руки и начал пытаться успокоить.
Но прошло 5,10,15 минут, а он все еще сидит и задыхаться...

Я не знал как помочь, поэтому быстро набрав номер Джисона стал ждать ответа.
Спустя несколько гудков, в трубке слышится голос:
-кто это?
-Хван Хёнджин, сейчас без вопросов у Ликса паническая атака, он задыхается, я не знаю как ему помочь, приезжай к его подъезду мы рядом с ним
-хорошо буду через 5 минут

The end pov Хёнджин.

Через 5 минут прибегает запыхавшийся Хан. Завидев Хёнджина из далека он подбежал к ним. Джисон обнял Ли и начал спрашивать, что случилось.
-что произошло? У него редко такое случается
-если захочет сам расскажет
-если ты сейчас не скажешь я не пойму нужно ему успокоительное или нет, соответственно он либо задохнётся либо попадёт в больницу. А если так произойдёт я лично позабочусь о том чтобы ты стал евнухом!
-во-первых мы пришли к нему проведать его родителей и увидели там лужу крови, а во-вторых прикуси язык пока его не лишился
-так,хватит мне угрожать и дуй в аптеку бегом за успокоительным! Бери чуть сильнее среднего, но не сильное
-хорошо, скоро вернусь

Хван сорвался с места и побежал в ближайшую аптеку за лекарством.

Хён вернулся через 7 минут со шприцом и ампулой.
-вот,таблеток не было-сказал запыхавшийся парень
-хорошо, давай сюда
Хан учился на медицинском поэтому умело набрал лекарство в шприц и поднёс к шее друга(если кто не знает, то укол можно делать в шею)
-Ликс~и, сейчас будет чуть-чуть больно-сказал Джи, после чего воткнул иглу вводя лекарство.
После этого через минуту голова Ёнбока упала на плечо напротив.
Джисон залез в машину укладываю голову Феликса себе на колени.
-что встал? Иди садись за руль и едь к вам-проговорил омега
Хёнджин молча закрыл дверь, обошёл машину и сел за водительское сиденье. Если честно он хотел ему ответить, но решил промолчать ведь с этим человеком лучше не спорить.Потому что ему палец в рот не клади, откусит, пожуёт и выплюнет высказывая, что он был не вкусным.

благодаря тебе я снова слышуWhere stories live. Discover now